С момента выхода StarCraft 2 прошло уже 14 лет, но недавно один из игроков нашёл интересное решение для сложной миссии.
В задании под названием Utter Darkness группе протоссов необходимо уничтожить определённое количество врагов. Проблема в том, что по сюжету у героев тоже есть шанс встретиться с печальным исходом.
С момента релиза StarCraft 2 фанаты пытались обойти исход миссии, чтобы сохранить своих юнитов от безконечного натиска врагов. Однако пользователь с ником Davey Gunface нашёл «лазейку», хотя её нельзя считать идеальной.
Он сумел ввести в заблуждение вражеский ИИ, вынудив противников выбирать уязвимые маршруты. В результате ряда манипуляций в конце задания игрок поставил своих бойцов на скалу, с которой враги не могли до них добраться.
В итоге образовалась патовая ситуация: под героями скопилось так много врагов, что новые противники просто не могли появиться. Они не смогли убить юнитов игрока, но и защитники не имели возможности уничтожить врагов внизу, хотя могли сбрасывать их за края карты.
Так победный экран, к сожалению, не был достигнут, но большей части своих войск игрок всё же удалось сохранить.