Продюсер Nioh и основатель Koei Tecmo, Ёити Эрикава, взял на себя бразды обвинения за долгую разработку хардкорного ролевого боевика, заявив, что именно он стал одной из причин задержки. Игра, анонсированная в 2004 году, увидела свет лишь в 2017-м — путь к её релизу оказался тернистым, полным препятствий, среди которых, по иронии судьбы, числился и сам продюсер.
Эрикава уточнил, что по сей день он проводит финальную проверку всех игровых проектов студии Koei Tecmo, стремясь выявить «новую форму развлекательной ценности». Если таковая отсутствует, он требует переработки. В случае с Nioh продюсер настойчиво отстаивал своё видение, трижды заставляя команду переосмысливать её. Он шутливо заметил, что за такой подход кого-то из подчинённых могли бы отправить в отставку.
Разработка затянулась на 12 лет, и Эрикава, признавая, что «потакал своим желаниям», не сожалеет о принятых решениях. В результате компания создала выдающееся произведение, объединившее сильные стороны Koei и Tecmo — исторический дух и динамичный экшен, что, в конечном счёте, принесло успех: продажи игры превысили 8 миллионов копий.