Тенпенни-Тауэр — величественное сооружение в Fallout 3, которое предстает перед нами как отель, воскрешённый на опустошённых просторах Алистером Тенпенни. Это здание превратилось в неприступную крепость, предлагающую роскошную жизнь тем, кто смеет обитать в суровом мире постапокалипсиса. В нашем гайде мы углубимся в одноимённый квест, отличающийся важными выборами и неожиданными поворотами судьбы.
Чтобы приступить к этому приключению, игроку предстоит отыскать тот самый небоскрёб — да, он действительно таковым выглядит на фоне бескрайних пустошей. У входа персонаж встретит гуля, безуспешно пытающегося пробраться внутрь. Как оказывается, гостиница занята богатейшими жителями пустошей, которые воссоздали почти довоенный уклад жизни. Для избранных, обладающих достаточным количеством крышек, открыта возможность арендовать квартиру, позволяя им забыть о смертельных опасностях, царящих за пределами.
Однако существует и другая сторона — разумные гули. При первом посещении Путником локации они обитают на станции метро, под предводительством Роя Филлипса, того самого гули, что пытался договориться с жителями Тенпенни-Тауэр через интерком. Он замышляет захватить башню, так как легальный доступ к ней ему недоступен.
Выполнение квеста
Миссия, как древний свиток, предлагает три пути. Первый — встать на сторону Шефа Густаво, стража Тенпенни-Тауэр. Этот неустрашимый персонаж поручит устранить Роя Филлипса и его свиту, ведь без своих идеологов гули утратят всю опасность для состоятельных жителей небоскреба.
Однако Рой Филлипс, в свою очередь, излагает свой замысел и просит Путника открыть двери, разделяющие туннели метрополитена и подвал отеля. Если эти проходы останутся без охраны, гули смогут без помех ворваться в башню и стереть с лица земли всех людей.
В заключение, Путник может проявить дипломатические способности, добывая согласие Алистера Тенпенни и поддерживая переговоры с жителями Тенпенни-Тауэр.
Помощь жителям Тенпенни-Тауэр
После настойчивых, но безрезультатных просьб Роя Филлипса, игрок может попытать удачу, запросив вход в башню. Его, как и следовало ожидать, пропустят. В Тенпенни-Тауэр герою стоит обратить внимание на холл – именно там его ждет шеф Густаво. Начальник охраны поведает Путнику о насущной проблеме и выразит надежду, что тот возьмется за избавление от надоевших гулей. Не забудет Густаво упомянуть и о вознаграждении: пятьсот крышек и штурмовая винтовка. С должным мастерством в красноречии игрок может выторговать даже семьсот крышек с китайским автоматом.
Теперь Путнику предстоит путь в туннели Уоррингтон, которые можно достичь через Депо, расположенное к западу от Тенпенни-Тауэр.
Важно помнить, что туннели населены не только разумными гулями, но и их дикими сородичами. Поэтому игрокам стоит проявить осторожность. Добравшись до зала с главными гулями – Роем, Майклом и Бесси Линн – герой может победить их.
Однако, устраняя их, игрок рискует потерять по сто единиц кармы за каждого. Лучший выход – спровоцировать конфликт, нагрубив оппонентам или рассказав о своем задании и потребовав деньги. В этом случае все цели станут агрессивными, и если гули начнут атаку первыми, карма не пострадает.
По завершении миссии игроку следует вернуться к Густаво, чтобы получить заслуженное вознаграждение. В результате Тенпенни-Тауэр сохранит свой первоначальный вид и контингент, обитающий в небоскребе.
Помощь Рою
Следующий виток событий связан с Роем Филлипсом. В ходе первой встречи у ворот Тенпенни-Тауэр это невозможно осуществить. Поэтому Путнику следует обратиться к Густаво, а затем либо к гулям, либо сразу последовать за Роем к Депо Уоррингтон.
Задача проста — открыть дверь в подвале отеля, чтобы дикие гули вместе с их вождыми смогли туда проникнуть. Для решения проблемы Роя Путнику предстоит отправиться в генераторную через двор небоскреба и отпереть запертую дверь. Ключ, необходимый для этого, заранее крадется у Густаво. Если же это окажется невозможным, следует искать дубликат, который хранит у себя Херберт Дэшвуд в крайних апартаментах справа (это номер с почтовым ящиком). С ним предстоит провести аналогичные переговоры, и красноречивый герой сможет убедить его отдать нужный предмет.
Воспользовавшись ключом, Путник откроет генераторную и разблокирует проход через терминал. Кроме того, дверь можно активировать выстрелом в генератор.
Как можно догадаться, гули ворвутся в крепость, сокрушая ее обитателей. В награду Путник получит маску гуля и все ценности, которые сможет собрать в Тенпенни-Тауэр. Но герой потеряет значительную часть кармы.
Договориться о сосуществовании людей и гулей
Учитывая кровожадность обеих сторон, игрок может стать дипломатом, стремящимся к мирному сосуществованию — хотя успех далеко не гарантирован.
Во время разговора с Роем Филлипсом Путник может предложить разрешить конфликт без оружия. Затем ему предстоит добраться до Алистера Тенпенни, который располагается на балконе отеля. Домовладелец согласится на такое соседство лишь при условии равноправия, но вскользь отметит, что определенные персонажи должны покинуть Тенпенни-Тауэр или смириться с нежелательными соседями.
Геймерам будет необходимо вести беседы с Эдгаром Веллингтоном и его супругой Милли, Энтони Лином — владельцем модного бутика, Лидией Монтенегро и Сьюзен Ланкастер. Уговорив персонажей, игрок сможет разрешить конфликт и улучшить свою карму. В противном случае, выбор насилия обернется ее снижением.
Другой способ сохранить карму — стравить персонажей и обокрасть предпринимателей, заставив их покинуть башню. Веллингтонов же поджидает личная драма с предательством, а открыв тайну, Путник станет свидетелем гибели изменников.
Когда злобные гулененавистники утратят возможность протестовать, незамедлительно об этом следует уведомить Алистера Тенпенни. Затем Путнику надлежит стремительно пробежаться к Рою, чтобы поделиться с ним радостной вестью о положительном исходе. К слову, как и в случае с предшествующей линией за гулей, Рой щедро одарит Путника маской.
По завершении этого квеста в башне воцарится идиллия… Однако всего через неделю Тенпенни-Тауэр вновь заполнится лишь гуленами, а все люди станут жертвами жестокого насилия. Если пообщаться с новыми обитателями, обнаружится, что у них не хватало средств на аренду жилья. Неудивительно, что эта ситуация приведет к аналогичным последствиям, как и в сценарии с вторжением Роя в отель. Интересно, что если наш герой обзавелся апартаментами в Тенпенни-Тауэр, гули не осмелиться его тревожить.
Итог
Квест «Тенпенни-Тауэр» безусловно привлекает внимание, предлагая участие в увлекательных событиях и возможность принять судьбоносные решения. Его уникальность кроется в том, что игрок не способен предугадать, чем обернется его выбор. Неожиданные повороты, яркие персонажи и завораживающая локация дарят незабываемые эмоциональные переживания.