Дэвид Гейдер, сценарист серии Dragon Age, который участвовал в разработке всех частей до Dragon Age: Inquisition, поделился своими размышлениями о Дориане. Этот эксцентричный маг с непростой судьбой завоевал симпатии игроков, а его происхождение разрабатывалось поступательно.
Одним из ключевых моментов было выяснить, почему Дориан покинул Тевинтер. Разработчики пришли к выводу, что лучше всего подчеркнуть его "отклонение от норм" и принципов этого общества. Лично для Гейдера важным аспектом стало перенесение конфликта с собственным отцом в историю персонажа.
«За один раз я завершил сцену столкновения Дориана с отцом. Когда я закончил, возможно, я плакал сильнее, чем когда-либо», — признался Гейдер.
Создание Дориана стало для сценариста очень личным и трогательным опытом, чем он остался вполне доволен. Высокий процент игроков выбирал романтические отношения с ним, а некоторые даже говорили, что его история помогла им в трудные моменты.
Гейдер также отметил, что разработка образа Дориана стала возможной благодаря совместным усилиям художников и сценаристов, а первоначальный концепт, описывающий персонажа как «обезьяноподобного», был отвергнут.