Microsoft активно участвует в формировании будущего вселенной World of Warcraft, рассматривая различные пути её расширения вне виртуального пространства. Исполнительный продюсер франшизы Холли Лонгдейл сообщила, что возможно возвращение к идее создания второго фильма.
«Мы открыты для всех возможностей», — отметила Лонгдейл в интервью изданию Variety, подчеркивая оптимистичный настрой компании накануне 20-летия игры.
Она акцентировала внимание на том, что успех сериала Fallout от Amazon и предстоящая экранизация Minecraft вдохновляют Microsoft на преобразование других игровых франшиз в телепроекты и фильмы. Тем не менее, президент Xbox по игровому контенту и студиям Мэтт Бути подчеркнул, что подобные проекты требуют осторожного подхода и тщательной разработки.
«Не каждая игра уместна для линейных медиа», — объяснил Бути. «Важно, чтобы команда разработчиков была заинтересована, и чтобы был найден подходящий партнер для реализации проекта». Напомним, что первый фильм по вселенной Warcraft вышел в 2016 году и собрал в прокате более 439 миллионов долларов при бюджете в 160 миллионов, что считалось провалом для такой известной франшизы.