Геймдиректор Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хамагути вновь погрузился в размышления о том, как разработчики подошли к созданию трилогии ремейков. Он утверждает, что авторам необходимо было найти тонкий баланс, стремясь угодить как верным поклонникам, так и новобранцам, впервые знакомящимся с культовой историей.
«Разногласия всегда были частью нашего пути, ведь оригинальная Final Fantasy 7 обрела такую огромную популярность, что если бы мы оставили всё без изменений, это могло бы оттолкнуть людей. И если бы мы полностью изменили игру, появились бы те, кто был бы категорически недоволен. Поэтому наш путь — это поиск такого баланса, который удовлетворит как можно больше людей», — отметил Хамагути.
Один из спорных моментов Rebirth — изменённая концовка. Разработчики преследовали четкую цель: сохранить интригу, подогревая ожидания перед третьей и финальной главой. Поклонники должны гадать, изменится ли сюжет коренным образом или останется верным оригиналу.
Кроме того, акцент в Remake и Rebirth сделан на Клауде. Концепция ремейков подразумевает раскрытие связей между ним и его союзниками, а также то, как эти отношения углубляются в ходе сюжета.
Наоки Хамагути не мог остаться в стороне от бурного обсуждения новой жемчужины игровой индустрии — PlayStation 5 Pro. Запуск Final Fantasy 7 Rebirth на этой усовершенствованной консоли произвел на разработчика настоящий фурор — благодаря возможности наслаждаться игрой с частотой 60 кадров в секунду и выдающимся качеством графики.
«Одной из основных сложностей при использовании базовой версии PS5 было добиться стабильных 60 FPS, сохраняя при этом тот же уровень детализации и разрешения, что в качественном режиме. Однако внедрение технологии PSSR позволило нам параллельно достичь обеих этих целей — высоких частот кадров и отменного разрешения. Когда я в первый раз увидел это, я был просто потрясён», — делится своими впечатлениями Хамагути.
Не будем забывать, что Final Fantasy 7 Rebirth вышла в феврале исключительно на PlayStation 5 и уже удостоилась номинации на награду церемонии The Game Awards. В данный момент команда авторов трудится над продолжением, хотя продажи Rebirth, к сожалению, оказались менее успешными, чем ожидалось издателем.