Кроме донатов, стримеры на платформе Twitch получают доход и от рекламы. Однако, как сообщают некоторые авторы контента, недавние изменения привели к резкому падению доходов от рекламных вставок без предварительного уведомления и разъяснения причин.
Так, стример Lacy, у которого более миллиона подписчиков, заявил, что раньше его доходы от рекламы доходили до 10 тысяч долларов в день, а теперь упали до двух тысяч, что составляет уменьшение в пять раз.
Другой стример, TheStockGuy, который приближается к 300 тысячам подписчиков, поделился, что у него доходы от рекламы сократились на 95%. Из-за этого он решил отключить рекламу, так как она не приносит желаемой прибыли.
Twitch пока не прокомментировал ситуацию с рекламными доходами. Если проблема окажется массовой, это может затронуть не только популярные каналы, но и саму платформу, поскольку стримеры могут рассмотреть вариант ухода или отказа от рекламы. В последние времена Twitch ещё больше отдаляется от концепции платформы для игроков, вводя категории политических и социальных тем.