После приобретения Activision Blizzard Microsoft решила не останавливаться на достигнутом — глава игрового подразделения Фил Спенсер рассматривает возможность новых приобретений и видит потенциал для дальнейшего роста. Однако пока громких анонсов не предвидится — в первую очередь нужно поработать над диверсификацией текущих команд.
«Мы определённо стремимся быть активными на рынке, и когда найдём команды, технологии и возможности, которые смогут дополнить наши усилия в игровом направлении в Microsoft, мы будем внимательно следить за ситуацией», — отметил Спенсер.
Microsoft также планирует уделить особое внимание китайскому рынку. Совместно с Tencent была разработана мобильная стратегия для Age of Empires, которая вышла на глобальный рынок в октябре. Сотрудничество с китайскими компаниями — это шаг на пути к международному развитию.
Слухи о том, что Microsoft может выпустить портативную консоль Xbox, актуальны, и Фил Спенсер проявляет интерес к этой идее. Он отметил, что разработка таких устройств уже находится на этапе исследования рынка. Однако релиз может состояться только через несколько лет.
Пока же команды дизайнеров и инженеров будут сосредоточены на улучшении функционала приложения Xbox для существующих портативных устройств. Компания также хочет наладить партнерство с производителями оборудования для интеграции в экосистему Xbox.
К сожалению, запуск мобильного магазина Microsoft отложен из-за необходимости провести дополнительный анализ рынка. Спенсер уверен, что сложно привлечь аудиторию без привлекательного предложения как для игроков, так и для разработчиков контента.
Фил Спенсер не считает, что существуют какие-либо «красные линии» для портирования игр Microsoft на другие конкурентные платформы. Однако будущее новой части Halo еще не определено, что подразумевает возможность сохранения игры в статусе консольного эксклюзива Xbox, по крайней мере, на какое-то время.
Кроме того, Спенсер подчеркнул, что Xbox никогда не был так успешен, как в настоящее время — это связано с развитием облачного гейминга и растущей популярностью продуктов Xbox на PC. Поэтому он уверенно смотрит в «здоровое будущее» компании.
«Бизнес Xbox никогда не испытывал таких успехов, как сейчас. Мы достигаем отличных результатов, и я верю, что это открывает перспективы для более устойчивого будущего как для нашей аппаратуры, так и для игр, которые мы создаем», — сказал Фил Спенсер.