Художественный директор BioWare Мэтт Роудс недавно представил ранние концепты игры Dragon Age: The Veilguard, которые демонстрируют альтернативный подход к проекту.
Эти концепции были разработаны еще до выхода Dragon Age: Inquisition, и служили своего рода планом для развития франшизы:
"В 2014 году, до релиза Dragon Age: Inquisition, я начал разрабатывать эскизы для будущих проектов. На тот момент процесс шёл активно, и эти начальные макеты предлагали идеи для возможных сюжетных линий."
Роудс отметил, что один из замыслов заключался в том, чтобы высшие силы вселенной отправили несколько групп героев для спасения мира.
Команда художников была вдохновлена концепцией «параллельного отряда» – группы уникальных персонажей, с которыми игроки могли бы пересекаться, что подчеркивало бы масштабность игрового мира.