Геймдиректор серии Deus Ex Уоррен Спектор высказал недоумение по поводу отмены разработки новой части франшизы, что произошло в январе. Хотя проект находился в разработке два года, компания Embracer Group решила закрыть его, что привело к потере работы 97 сотрудников студии Eidos Montreal.
Это решение шокировало множество поклонников вселенной Deus Ex. Спектор отметил, что не понимает, почему Embracer решила отказаться от франшизы, ведь игровые механики всё ещё актуальны, хотя и требуют обновления мировоззрения и ситуаций.
Он также признался, что не стремился убеждать людей заинтересоваться чем-то новым, и во время создания оригинала черпал идеи из актуальных тем, таких как приближающаяся проблема Y2K, растущее влияние искусственного интеллекта и биоинженерия, а также популяризация технологий техно-аугментации.
Сегодня многие сюжетные элементы Deus Ex стали частью реальности. Спектор отметил, что если бы игру создавали сегодня, она могла бы восприниматься как документальный проект. Последняя игра серии, Deus Ex: Mankind Divided, вышла в 2016 году, и после ее отмены голос Адама Дженсена попрощался с фанатами.