Clair Obscur добавляет механику парирования благодаря Sekiro

Clair Obscur добавляет механику парирования благодаря Sekiro

11 ноября

Как уже известно, создатели Clair Obscur: Expedition 33 черпали вдохновение из японских и пошаговых ролевых игр, а теперь к этому списку добавилась Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware, известной благодаря Dark Souls и Elden Ring.

Креативный директор проекта, Гийом Брош, поделился, что именно Sekiro побудила его внедрить в игру механизмы парирования. Он хотел создать нечто новое и уникальное, а не просто еще одну пошаговую стратегию. В процессе разработки он активно играл в Sekiro и понял, как ему нравится механика парирования, и решил применить ее в своем проекте.

«Я стремился сделать пошаговую игру, но находился на этапе творческого выгорания и хотел чего-то свежего. Играя в Sekiro, я задался вопросом: „Почему бы не сделать парирование в моей игре?“» — отметил Брош.

Кроме парирования, игроки смогут уклоняться и прыгать, чтобы избегать атак противников. Брош верит, что такие новшества привлекут больше интереса к игре даже тех, кто не является поклонником пошагового жанра. Clair Obscur: Expedition 33 выйдет весной 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а также в подписке Game Pass.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2