Дэвид Ким, который ранее был ведущим специалистом по мультиплееру StarCraft 2, стремится "перегнать" предыдущую работу Blizzard благодаря своей новой стратегической игре в реальном времени — Battle Aces.
В настоящее время Ким трудится в студии Uncapped Games, где и разрабатывается этот проект. Впервые игра была анонсирована на Summer Game Fest этим летом. Концепция Battle Aces направлена на привлечение не только фанатов жанра, но и новичков.
Сюжет RTS разворачивается в будущем, в котором человечество ведет битвы с использованием современных боевых дронов. Ким был удивлён в процессе создания дополнения StarCraft 2: Heart of the Swarm, что игрокам приходилось слишком углубленно изучать основные механики, прежде чем они могли насладиться игрой.
Прототип Battle Aces был разработан еще в Blizzard, но его реализация была отменена. Одна из ключевых мотиваций для создания новой RTS — это желание опровергнуть утверждения о том, что жанр "умер" после выхода StarCraft 2. Сама игра запускает новую бета-версию с 7 по 18 ноября, а релиз запланирован на 2025 год. Интерес к новинке пока невелик, судя по трейлерам.