Продюсер "Metal Gear Solid Delta: Snake Eater" Нориаки Окамура поделился видением команды по техническим улучшениям, которые призваны сохранить дух оригинала "Metal Gear Solid 3: Snake Eater".
По словам Окамуры, разработчики стремились сбалансировать ностальгическую привязку к классике с внедрением современных особенностей: "Мы хотели, чтобы этот ремейк ощущался так, будто вы снова играете в ту самую игру 20-летней давности, но без вещества устаревания."
Изначально Окамура считал, что достаточно обновить графику, но вскоре стало очевидно, что некоторые элементы оригинала не harmoniously сочетались с новой визуализацией. В частности, это касалось управления, которое адаптировали к стандартам последних частей франшизы и современным играм, позволяя игрокам более свободно управлять главным героем. Тем не менее, для истинных поклонников будет доступен и классический стиль управления.
"Мы не хотели вносить изменения, способные разрушить погружение," — пояснил он, отмечая, что надеется вернуть старым фанатам ощущение ностальгии. "Metal Gear Solid Delta" разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series, однако точная дата релиза пока остается загадкой.