Геймдиректор Slitterhead рассказывает об уникальном игровом опыте

youtube

Геймдиректор хоррора Slitterhead Кэйитиро Тояма поделился, что игра предложит пользователям уникальный опыт, аналогично его предшествующему проекту, Silent Hill.

"С самого начала работы над Silent Hill мы старались придерживаться идеи создавать что-то новое и необычное, даже если итоговое произведение выходило немного «сыроватым». Этот подход стал основой всей моей карьеры и продолжает действовать в Slitterhead."

При этом Тояма не углублялся в детали «сыроватости», но можно предположить, что речь идет о некоторых технических возможностях или ограничениях, возможно, связанных с бюджетом или графическим качеством игры.

Тояма также отметил, что не всем проектам требуется крупный бюджет, упоминая подобные наблюдения еще в начале года, когда работал над Gravity Rush для Sony.

После ухода из PlayStation в 2020 году он основал Bokeh Game Studio, куда также пришли ведущий дизайнер Gravity Rush и главный дизайнер Puppeteer. В Slitterhead игрок станет амнезийной сущностью, использующей силу крови для борьбы с монстрами, скрывающимися под обликом обычных людей.

Релиз Slitterhead запланирован на 8 ноября для PC (Steam, EGS), Xbox Series и PlayStation.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2