Компания Electronic Arts активно ищет пути решения проблем с вовлечённостью игроков в Apex Legends и снижением доходов. Они признают, что 22-й сезон, стартовавший в августе, не оправдал возложенных на него надежд, а изменения в боевом пропуске не способствовали увеличению «монетизации».
Тем не менее, EA сохраняет оптимизм и уверена, что сможет вернуть бизнес на путь роста. Генеральный директор Эндрю Уилсон отметил, что для достижения значительного увеличения аудитории и повторного вовлечения игроков необходимы серьёзные системные изменения.
«Наше намерение — продолжать развитие контента в интересах нашего международного сообщества, при этом впровадживать более крупные и инновационные изменения в будущем», — добавил Уилсон.
Вместе с тем, планов по созданию перезапуска Apex Legends или версии 2.0 нет. Судя по опыту игр-сервисов, вторые итерации обычно не достигают успеха первых.
«Наша главная цель — поддержание существующей аудитории и предложение нового креативного контента в каждом сезоне, не ставя под угрозу прогресс игроков», — заключил Уилсон.