Инсайдер рассказал о разработке Halo Infinite 2

youtube

Инсайдер Rebs Gaming сообщил, что 343 Industries начала разработку сиквела Halo Infinite сразу после релиза первой части. Изначально проект создавался на Slipspace Engine и продолжал работу до смены руководства в 2022 году. В то время было решено перейти на Unreal Engine 5, что привело к необходимости изучения нового движка и адаптации существующих разработок.

К сожалению, в январе 2023 года 343 Industries оказалась под давлением массовых увольнений, и разработка Halo Infinite 2 в итоге была остановлена, как и Project Tatanka — обе игры находились на стадии параллельной разработки. Источники Rebs Gaming отметили, что уволенные сотрудники 343 Industries «не ощущали поддержки» со стороны нового руководства.

Недавно стало известно, что 343 Industries сменила название на Halo Studios и собирается использовать Unreal Engine 5 для создания всех грядущих проектов в серии Halo.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

Sega и ИИ: Внедрение с осторожностью и фокусом на продуктивность

Перенос Code Violet: Отложен до 10 января 2026 года из-за Deluxe-издания

Игроки GTA Online высмеяли награду за привязку игрового аккаунта к учетке Discord

🔥 Горячее

Когда в ARC Raiders выйдет крупный зимний патч «Cold Snap» — изучаем дорожную карту

РБК: Роскомнадзор обновил методы борьбы с обходом блокировок в России

В сети сравнили Codex, Opus и Gemini — попросив ИИ сделать клон Counter-Strike

ARC Raiders: Всё о проекте «Экспедиция» — сроки, этапы и необходимые ресурсы для постройки каравана

Укради брейнрот (Steal a Brainrot). Актуальные коды в декабре 2025 года


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2