Глава 5 — финал игры Frostpunk 2. На этой странице руководства мы описали, как выжить и положить конец гражданской войне между враждующими фракциями.
Глава 5 — кульминация кампании Frostpunk 2. После событий в Винтерхоуме фракция, которую вы игнорировали, дала волю — в городском совете произошло убийство, разжигающее гражданскую войну. На этой странице руководства мы расскажем, как пережить конфликт, минимизировать ущерб и в конечном итоге положить конец вражде между фракциями.
Советы по прохождению 5 главы в Frostpunk 2
- Постройте много сторожевых вышек и тюрем. Вам понадобится много охранников, чтобы предотвратить потери и разогнать бойцов, а также тюрьмы, чтобы навсегда прекратить бои в округах. Вы также можете набирать охранников из тюрем ценой снижения доверия.
- Если у вас сейчас недостаточно охранников, чтобы остановить боевые действия, отправьте их защищать районы. Защищайте людей, а не здания — разрушенные здания всегда можно восстановить, но гибель граждан резко снижает доверие и отношения с фракциями на время гражданской войны, что может привести к быстрому поражению.
- Чем ниже фракционный пыл, тем меньше будет нанесен ущерб. Вы можете уменьшить пыл, например, попросив сообщество о помощи в дерадикализации, продвинув фракции в городском совете или выполнив их требования на пути примирения.
- Когда разразится гражданская война, напряженность достигнет своего максимального уровня. Быстро займитесь охваченными войной районами, чтобы снизить напряженность. Однако прежде чем вы это сделаете, сейчас самое время ввести законы о правилах , которые предоставят вам мощные авторитарные возможности и которые легче принять, когда напряженность высока. Ценой отказа от демократии это значительно облегчит вам конец кампании.
- Глава 5 имеет невидимый лимит времени. Не задерживайтесь - если вы не успеете закончить бой вовремя, вы потеряете позицию и будете выброшены из города (игра сообщит вам о приближении лимита, когда у вас останется около тридцати недель). Кампания будет успешной, когда вы достигнете своей главной цели.
- На пути изгнания вы должны найти Ветряные болота в морозных землях (к югу от Нью-Лондона), основать там колонию и переселить в нее всех членов противоборствующей фракции. Вам понадобится много ресурсов, чтобы построить самодостаточную колонию, но если вам это удастся, большинство членов фракции отправятся туда добровольно. Вы также можете использовать охранников и принудительно депортировать их в недостроенную колонию, что для них является смертным приговором. Вы также можете убедить менее радикальных членов фракции покинуть ее.
- На пути к примирению вы должны отменить все радикальные законы и выполнить требования обеих фракций — это снизит их пыл до нуля. Как только драки прекратятся, вы должны принять новый закон о правилах: мирные соглашения. Чтобы добиться этого, улучшите свои отношения как минимум с тремя группами до хороших — полоска отношений должна быть золотой. Подкупайте их, давайте им обещания, оказывайте им услуги. Когда вы достигнете хороших отношений с тремя группами, вы должны будете проголосовать за мирные соглашения с помощью переговоров с четвертой группой. Также стоит упомянуть, что если у вас закончится время, игра автоматически переместит вас в совет — у вас будет последний шанс проголосовать за соглашение.
- На пути порядка ваша цель - подавить войну силой и стать диктатором, проголосовав за Полномочия Капитана (закон Правил - высокое напряжение облегчит голосование) или путем переворота (вам нужна огромная армия охранников). После насильственного подавления конфликта вы должны убедиться, что он не вспыхнет снова - построить анклавы для одной или обеих фракций. Принудительное перемещение фракций в анклавы положит конец войне.
Как положить конец гражданской войне в Frostpunk 2?
Гражданская война — последнее испытание в Frostpunk 2. Сражения между фракциями происходят в нескольких районах одновременно — районы, разоренные войной, не производят ресурсы и постепенно разрушаются. Время от времени стычки могут также приводить к многочисленным смертям. Вы можете отправить стражников в районы, чтобы смягчить конфликт — 12 для защиты инфраструктуры и предотвращения ущерба, 24 для защиты прохожих и сокращения числа смертей или 36 для прекращения боевых действий в районе путем ареста самых радикальных бойцов.
Если у вас недостаточно охранников (или тюрьма переполнена), чтобы закончить битву, сосредоточьтесь на защите своих граждан. Ущерб, наносимый району, довольно медленный, его можно восстановить с помощью сборных конструкций после подавления боевых действий. Разрушенные здания всегда можно восстановить. Однако каждая смерть снижает отношения фракций и доверие — в сочетании с высокой напряженностью это может привести к изгнанию, поражению и потере власти. Защищайте своих граждан, пока не сможете подавить боевые действия — часть доверия и отношений, утраченных из-за смертей, автоматически восстановятся через некоторое время, но лучше никогда этого не допускать.
Чем ниже пыл фракции, тем меньше урона она нанесет в боях. Поэтому стоит его снизить — хорошие отношения с общинами, продвижение данной фракции и строительство тюрем пригодятся.
Вы можете строить сторожевые башни и тюрьмы в жилых районах — стройте их во время войны, чтобы иметь ресурсы для подавления боевых действий и успокоения районов.
После подавления всех стычек вы должны убедиться, что они не вспыхнут снова. Работайте над достижением своей конечной цели — строительством колонии на Ветряном болоте, повышением отношений со всеми группами или созданием анклавов. Поторопитесь, потому что вы работаете против временного ограничения, которое поначалу не видно.
Гражданская война закончится, когда будет достигнута цель — депортация всех диссидентов в новую колонию, подписание мирных соглашений или перемещение членов фракции в анклавы. Окончание войны знаменует собой конец кампании Frostpunk 2. Вы увидите эпилог, суммирующий ваши действия и выборы. Теперь вы готовы к режиму Utopia builder — своего рода неограниченному режиму.