Тактический онлайн-шутер Spectre Divide не смог завоевать значительную популярность


Тактический онлайн-шутер Spectre Divide, разработанный командой, стоящей за такими играми как Call of Duty, Counter-Strike: Global Offensive, Overwatch и Valorant, запустился на ПК менее месяца назад. Создатели рассчитывали совершить прорыв в категории соревновательных шутеров от первого лица за счет уникальных механик. Однако, игра не смогла завоевать значительную популярность.

Всего через несколько недель после релиза Spectre Divide с трудом удерживается в пределах топ-200 самых играбельных проектов в Steam, а число активных пользователей стремительно уменьшается. Согласно данным SteamDB, в пик популярности в игре играло почти 31 тысяча человек, но сейчас эта цифра едва достигает 8 тысяч.

Игра имеет смешанные отзывы — 61% пользователей рекомендует её. Игроки указывают на проблемы с балансом, плохую оптимизацию, неинтуитивный интерфейс, недостаточную динамику боев, сложности с прицеливанием, однообразные карты и отсутствие ощущения попадания. Хотя кризиса, подобного Concord, Spectre Divide может избежать, разработчикам стоит задуматься о её будущем.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть