Тактический онлайн-шутер Spectre Divide, разработанный командой, стоящей за такими играми как Call of Duty, Counter-Strike: Global Offensive, Overwatch и Valorant, запустился на ПК менее месяца назад. Создатели рассчитывали совершить прорыв в категории соревновательных шутеров от первого лица за счет уникальных механик. Однако, игра не смогла завоевать значительную популярность.
Всего через несколько недель после релиза Spectre Divide с трудом удерживается в пределах топ-200 самых играбельных проектов в Steam, а число активных пользователей стремительно уменьшается. Согласно данным SteamDB, в пик популярности в игре играло почти 31 тысяча человек, но сейчас эта цифра едва достигает 8 тысяч.
Игра имеет смешанные отзывы — 61% пользователей рекомендует её. Игроки указывают на проблемы с балансом, плохую оптимизацию, неинтуитивный интерфейс, недостаточную динамику боев, сложности с прицеливанием, однообразные карты и отсутствие ощущения попадания. Хотя кризиса, подобного Concord, Spectre Divide может избежать, разработчикам стоит задуматься о её будущем.