Приобретение Tango Gameworks - это «творческая цель», а не коммерческая, говорит Krafton

Приобретение Tango Gameworks - это «творческая цель», а не коммерческая, говорит Krafton


Krafton прокомментировала недавнюю покупку Tango Gameworks и прав на интеллектуальную собственность Hi-Fi Rush. Решение было принято довольно быстро и с творческой целью, а не с коммерческой; цель заключалась в сохранении наследия разработчиков и возможности работать с талантливой командой.

В компании считают, что игры Tango Gameworks не достигли «значительного успеха», однако у них много креативных идей, которые стоит развивать. Krafton стремится сохранить как можно больше сотрудников студии, чтобы избежать негативного влияния на их карьеры из-за неожиданного закрытия — быстрое заключение сделки поможет минимизировать этот перерыв.

Переговоры о приобретении прав на Hi-Fi Rush инициировались из-за запросов фанатов на продолжение игры. Krafton отметила, что Microsoft была готова к продаже своей интеллектуальной собственности. В условиях спешки не было обсуждений по The Evil Within и Ghostwire: Tokyo. Сделка сейчас находится на стадии согласования.

Приобретение Tango Gameworks оказалось «ни слишком дорогим, ни слишком дешевым», однако точная сумма остается в тайне. Для Krafton наиболее важной была «значимость» этого приобретения.

Приобретение Tango Gameworks - это «творческая цель», а не коммерческая, говорит Krafton

После приобретения студии Tango Gameworks планируется увеличение численности её сотрудников. Krafton уже наняла свыше 50 человек, ранее работавших в этой команде. Для дальнейшего развития франшизы Hi-Fi Rush потребуется около 100 специалистов, однако окончательное число штатных сотрудников остаётся неопределённым.

Кроме того, Tango Gameworks будет задействована в создании новых проектов, что может привести к увеличению их численности свыше ста. В будущем Krafton намерена расширить свой портфель, приобретая дополнительные студии, аналогичные авторам Hi-Fi Rush. Компания готова к рискам, стремясь к инновациям.

«Мы не могли приобрести Tango Gameworks, основываясь лишь на их финансовых показателях. Честно говоря, мы не ожидаем, что Hi-Fi Rush 2 принесёт значительную прибыль. Но мы должны продолжать изучать новые горизонты, принимая вызовы. Tango Gameworks — это креативная команда, и мы также стремимся к новациям», — отметили в Krafton.

По мнению компании, оригинальная Hi-Fi Rush не принесла «значительной прибыли», однако она предложила свежие идеи и нестандартный игровой процесс. Разработчики не обязаны обеспечивать грандиозный успех; их задача — вернуть затраты на разработку.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть