Assassin's Creed Shadows использует инструмент Atmos для улучшения игрового процесса

Assassin's Creed Shadows использует инструмент Atmos для улучшения игрового процесса

17 сен. 2024

Для реализации погодных условий в Assassin’s Creed Shadows используется инновационный инструмент Atmos, созданный Ubisoft в рамках движка Anvil.

Atmos обеспечивает полную симуляцию различных погодных явлений, включая динамичные облака, дожди, ветер, накопление влаги и гром. Эти элементы не только добавляют визуальной привлекательности, но и оказывают влияние на игровой процесс.

Например, во время грозы или плотного тумана NPC труднее распознать игрока из-за высоких уровней шума и ограниченной видимости.

Ubisoft отметила, что Atmos значительно облегчает процесс разработки. Художникам больше не нужно вручную работать над облаками и погодными эффектами — достаточно лишь настроить несколько параметров, и симуляция создаст «реалистичный» пейзаж в считанные минуты.

Компания очень довольна функционалом Atmos, но уверяет, что Shadows не полностью раскроет его возможности. Ubisoft планирует максимально использовать этот современный инструмент в своих будущих проектах.

Assassin’s Creed Shadows, в котором будут два главных героя, выходит 15 ноября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Assassin's Creed Shadows использует инструмент Atmos для улучшения игрового процесса

Assassin's Creed Shadows использует инструмент Atmos для улучшения игрового процесса


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2