Assassin's Creed Shadows использует инструмент Atmos для улучшения игрового процесса

Assassin's Creed Shadows использует инструмент Atmos для улучшения игрового процесса


Для реализации погодных условий в Assassin’s Creed Shadows используется инновационный инструмент Atmos, созданный Ubisoft в рамках движка Anvil.

Atmos обеспечивает полную симуляцию различных погодных явлений, включая динамичные облака, дожди, ветер, накопление влаги и гром. Эти элементы не только добавляют визуальной привлекательности, но и оказывают влияние на игровой процесс.

Например, во время грозы или плотного тумана NPC труднее распознать игрока из-за высоких уровней шума и ограниченной видимости.

Ubisoft отметила, что Atmos значительно облегчает процесс разработки. Художникам больше не нужно вручную работать над облаками и погодными эффектами — достаточно лишь настроить несколько параметров, и симуляция создаст «реалистичный» пейзаж в считанные минуты.

Компания очень довольна функционалом Atmos, но уверяет, что Shadows не полностью раскроет его возможности. Ubisoft планирует максимально использовать этот современный инструмент в своих будущих проектах.

Assassin’s Creed Shadows, в котором будут два главных героя, выходит 15 ноября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Assassin's Creed Shadows использует инструмент Atmos для улучшения игрового процесса

Assassin's Creed Shadows использует инструмент Atmos для улучшения игрового процесса


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть