Для реализации погодных условий в Assassin’s Creed Shadows используется инновационный инструмент Atmos, созданный Ubisoft в рамках движка Anvil.
Atmos обеспечивает полную симуляцию различных погодных явлений, включая динамичные облака, дожди, ветер, накопление влаги и гром. Эти элементы не только добавляют визуальной привлекательности, но и оказывают влияние на игровой процесс.
Например, во время грозы или плотного тумана NPC труднее распознать игрока из-за высоких уровней шума и ограниченной видимости.
Ubisoft отметила, что Atmos значительно облегчает процесс разработки. Художникам больше не нужно вручную работать над облаками и погодными эффектами — достаточно лишь настроить несколько параметров, и симуляция создаст «реалистичный» пейзаж в считанные минуты.
Компания очень довольна функционалом Atmos, но уверяет, что Shadows не полностью раскроет его возможности. Ubisoft планирует максимально использовать этот современный инструмент в своих будущих проектах.
Assassin’s Creed Shadows, в котором будут два главных героя, выходит 15 ноября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.