Новая «сладкая точка»: 40 кадров в секунду - идеальный баланс для графики и геймплея

Новая «сладкая точка»: 40 кадров в секунду - идеальный баланс для графики и геймплея


Разработчики всё чаще ищут оптимальное соотношение между качеством графики и плавностью игрового процесса. И оказалось, что этот баланс находится на уровне 40 кадров в секунду (FPS).

Некоторое время назад владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X были вынуждены выбирать между качественным режимом (великолепная графика, но всего 30 FPS) и режимом производительности (60 FPS с заметными графическими потерями). Однако теперь существует третий вариант.

Недавно вышедшая игра Star Wars: Outlaws предложила игрокам режим с 40 FPS. Специалисты из Digital Foundry, известные своим вниманием к техническим деталям, протестировали новинку и пришли к выводу, что 40 FPS — это именно то, что нужно. Игра демонстрирует впечатляющую графику и сохраняет трассировку лучей, при этом обеспечивая заметно более плавное изображение.

Анчел Лабен, продюсер Ubisoft, работавший над Avatar: Frontiers of Pandora, полностью поддерживает эту точку зрения. Он утверждает, что 40 FPS должны стать новым стандартом в игровой индустрии, так как это идеальный компромисс между визуальным качеством и отзывчивостью управления.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть