Геймдиректор Николя Дусе назвал ключевые фактора невероятного успеха Astro Bot

Геймдиректор Николя Дусе назвал ключевые фактора невероятного успеха Astro Bot


Astro Bot — замечательный платформер, получивший высокую оценку критиков благодаря своему разнообразному игровому процессу и оптимальному времени прохождения. По мнению игрового директора Николя Дусе, именно сдержанность в длительности является одним из ключевых факторов популярности игры.

Он утверждает, что игры, которые короткие, но увлекательные, «гораздо ценнее» долгих приключений, в которых есть моменты, которые бы хотелось пропустить.

«Провести 12-15 часов в насыщенном веселье, где не было бы ни одной минуты, когда вам было бы скучно или чего-то не хватало, намного ценнее, чем 40 часов с моментами, которые хочется обойти стороной», — отметил Николя.

Еще один важный аспект — раннее начало работы над дизайном Astro Bot. Команда Asobi уже имела опыт с Astro’s Playroom, и переходя к созданию Astro Bot, разработчики начали прототипирование в 2021 году. Это дало возможность сделать процесс разработки более гладким и сосредоточиться на создании именно «веселого» контента.

Есть ещё один интересный момент. Каждые две недели команда Team Asobi собиралась для анализа достигнутых результатов и тестирования играбельной версии Astro Bot. Это позволяло рассматривать различные аспекты игры «в контексте».

«Когда у вас большая команда, иногда можно потерять из виду первичную цель своей работы. В течение трёх лет, если ваша задача заключается в создании заднего плана, вам может быть неясно, как эти деревья вписываются в общий проект. Это может привести к лишним усилиям. Важно всегда понимать, зачем вы выполняете ту или иную задачу», — отметил Дусе.

В разработке Astro Bot принимали участие 60 человек. После каждой презентации любой член команды мог предложить улучшения по определённым элементам игры. Креативный подход к игровому процессу возник благодаря тому, что идеи поступали от всех участников группы, а не только от дизайнеров.

«Я не утверждаю, что наша команда абсолютно демократична, но у неё есть элементы такой структуры. Это способствует поддержанию высокой мотивации. Идеи приходят со всех сторон. Нет ощущения, что только геймдизайнеры обладают хорошими предложениями. Это могут быть специалисты из аудио, визуализации и технологий», — подытожил Николя.

Не забудем, что Astro Bot вышел 6 сентября только на PlayStation 5 и успел завоевать титул самой высокооценённой игры 2024 года, получив похвалу от экспертов Digital Foundry.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть