Создатели Sid Meier’s Civilization VII рассказали о цикличности развития, а также о системе кризисов


Создатели игры Sid Meier’s Civilization VII во время своего выступления на PAX West обсудили ключевые аспекты новинки и её отличия от предыдущих частей серии.

Основная часть стрима была посвящена историческим темам, на которые опирались разработчики — зрителям были представлены карты древних городов и другие интересные элементы. По словам авторов, одна из основных идей седьмой игры заключается в том, что развитие истории происходит «волнами», что игроки смогут ощутить на собственном опыте.

Игроки возьмут под управление империю, находящуюся на пике своего развития, наряду с её соседями. Каждая составляющая империи будет эволюционировать, основываясь на настоящих исторических событиях — например, индустриальная революция может оказать значительное влияние. Также будут учитываться достижения различных эпох при формировании нового этапа цивилизации.

Новая игра будет функционировать циклически — разработчики провели параллель с чтением серии грандиозных романов, где после тяжелых конфликтов наступают периоды спокойствия.

Кроме того, авторы упомянули о системе «кризисов», связанных с глобальными проблемами, с которыми столкнутся игроки, и которые им предстоит решить для обеспечения процветания своей империи.

Создатели Sid Meier’s Civilization VII рассказали о цикличности развития, а также о системе кризисов

Создатели Sid Meier’s Civilization VII рассказали о цикличности развития, а также о системе кризисов

Создатели Sid Meier’s Civilization VII рассказали о цикличности развития, а также о системе кризисов

Создатели Sid Meier’s Civilization VII рассказали о цикличности развития, а также о системе кризисов

В ходе стрима были представлены различные пути эволюции цивилизаций и приведены примеры из разных исторических периодов — развитие империи будет зависеть от решений игроков на протяжении различных эпох.

Например, если пользователь в эпоху «Открытий» создаст мощную кавалерию, ему откроется возможность добраться до Монголии. При этом игра не будет строго привязана к реальным историческим событиям, что позволит игрокам проявить большую творческую свободу.

Запуск Sid Meierʼs Civilization VII запланирован на 11 февраля 2025 года для платформ PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Владельцы специальных изданий смогут опробовать игру на три дня раньше, начиная с 6 февраля.

Недавно появилась информация, что в игре будет использоваться защита от пиратства Denuvo, что вызвало недовольство у игроков, которые призвали разработчиков отказаться от этого решения.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть