Фил Спенсер, возглавляющий Xbox, поделился своими размышлениями о наиболее неудачных решениях в области игр, которые ему приходилось принимать.
Одним из таких решений стало отказ от сотрудничества с Bungie по игре Destiny. По словам Спенсера, еще до партнерства с Activision, Bungie пыталась предложить Microsoft возможность издания Destiny, но компания решила отвергнуть это предложение. Это решение стало особенно болезненным, поскольку Destiny в итоге стала одной из самых успешных новых франшиз в игровой индустрии и заняла второе место по продажам среди FPS-игр в США после Call of Duty.
Еще одно спорное решение — это отказ от издания инди-игры Guitar Hero, предложенной Алексом Ригопулосом. Эта игра впоследствии получила огромную популярность и послужила основой для одной из самых известных музыкальных игровых серий.
Кроме того, в интернете вспомнили, что Xbox когда-то также отказалась от эксклюзивных предложений по таким проектам, как Genshin Impact, Grand Theft Auto 3 и Marvel IP.