Гармоничное мнение команды Bloober: почему Silent Hill 2 - идеальный выбор для ремейка


Творческий директор ремейка Silent Hill 2, Матеуш Ленарт, объяснил выбор сиквела как основу для новой версии. По его мнению, именно эта игра более гармонично отражает «ДНК студии», так как она обладает глубокой эмоциональностью и личной вовлечённостью, в отличие от первых частей франшизы.

Команда Bloober Team всегда проявляла интерес к темам человеческих переживаний и эмоций, поэтому они не стремились акцентировать внимание на оккультных элементах или потусторонних существах.

Мацей Гломб, продюсер проекта, отметил, что вдохновение от Silent Hill 2 присутствовало в их предыдущих играх, таких как The Medium и Layers of Fear. Например, наличие нескольких финалов в Layers of Fear было результатом влияния наработок из SH2.

Он также добавил, что выбор игры для ремейка не был полностью под контролем студии и был связан с планами Konami относительно франшизы. Хотя он не стал вдаваться в детали, остаётся предположение, что над ремейком первой части работает другая команда.

Масахиро Ито, дизайнер оригинала SH2, ранее выразил сомнения относительно участия в новом проекте. Релиз ремейка Silent Hill 2 запланирован на 8 октября для PC и PS5.


Комментарии

kolgushkinalex
kolgushkinalex26 августа
Не, не стал бы
herrgeldrich
herrgeldrich26 августа
Офигенно класс

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть