Юбилейное Обновление: Атлас Вторжения и Новые Кошмары

Юбилейное Обновление: Атлас Вторжения и Новые Кошмары


Обновление годовщина приносит с собой несколько основных изменений , которые будут влиять на путь приключений будут завершены. Это Атлас Вторжения и обновленная сложность Кошмара . Сегодня мы расскажем вам больше об этих изменениях.


Атлас вторжения Когда начинается вторжение Фитонида, Лаборатория Флавиуса будет удалена из игры, и игроки получат доступ к новой системе развития персонажа - Атласу Вторжения. Атлас отличается для каждого вторжения . Он меняется от сезона к сезону, и игроки могут каждый раз выбирать новый путь развития. Атлас насчитывает более ста узлов, и это зависит от вас, какой путь вы выберете и какие бонусы будут разблокированы в первую очередь. Некоторые узлы будут усиливать определенные классы , другие заменят бонусы Лаборатории Флавиуса . Вы можете решить, что для вас важнее - увеличить урон, нанесенный врагам армией вторжения, или повысить уровень ваших классов. Или, возможно, модернизировать вашего компаньона или получить немного мощи.

Юбилейное Обновление: Атлас Вторжения и Новые Кошмары

Как разблокировать узлы? Выполнение директив и выполнение операций принесут вам специальную валюту, которую можно использовать для разблокировки узлов атласа. Стоимость зависит от бонуса - некоторые дешевле, другие дороже. Планируйте свое развитие и думайте заранее. Атлас не имеет ограничений- с небольшим усилием, должно быть возможно полностью развить его и разблокировать все его бонусы в ходе вторжения. Операции на уровне сложности «Кошмар» - лучший источник новой валюты ...

Новые кошмары. Пора поговорить о другой новой функции. Юбилейное обновление будет включать изменения в системе сложности. «Кошмар» будет иметь несколько уровней , и каждый будет сложнее предыдущего. Вы заинтересованы? Мы поделимся с вами более подробной информацией.

Как работает новый Nightmare. После установки обновления, входа в систему и выбора группового приключения игроки увидят два основных режима: разминка и пробная версия (конечно, в зависимости от типа приключения, ранга персонажа и расписания).

Чтобы получить доступ к сложности Nightmare, игрокам нужно будет доказать свое мастерство, пройдя испытание. Если им это удастся, каждый персонаж в группе получит специальный ключ, который открывает первый уровень сложности Nightmare для одного из приключений в зависимости от текущего расписания. У вас может быть до двух ключей - один для приключенческого отряда, другой для группового. Каждую ночь эти приключения меняются в зависимости от расписания сервера, что облегчает поиск группы. После прохождения первого уровня Nightmare все персонажи в группе получают новые ключи, которые разблокируют второй уровень.

Игрок, имеющий ключ к сложности «Кошмар», может пригласить других игроков в свою группу независимо от их уровня и от того, есть у них ключ или нет. В случае успеха все персонажи в группе получают ключ, уровень которого соответствует уровню Кошмара +1.

Чем выше уровень Кошмара, тем сложнее будет приключение. Каждый день приключения будут иметь различные модификаторы, которые добавляют разнообразие и делают их более сложными.Враги получат дополнительные бонусы или слегка изменят свою механику, и игрокам придется сменить тактику и найти способы убить их. Например, один из модификаторов запрещает использовать божественную форму, но боссы будут сбрасывать искры, которые позволяют вам активировать его на короткое время. Другой модификатор дает определенным врагам ауру, которая увеличивает здоровье и урон их союзников. Другой модификатор умножает угрозу, создаваемую одним из бессмертных, и увеличивает наносимый им урон. Каждый модификатор влияет на тактику и стиль игры игроков, заставляя их прилагать усилия, если они хотят получить доступ к следующему уровню Кошмара.

Где работает эта новая система? После обновления сложность Nightmare будет отключена для партийных приключений. Это останется тем же самым для других типов. Но мы сменили некоторые приключения с отряда на группу. Тайский храм, катакомбы Ланбера, Факториум, верфь Saffire Air, ледник Донхолк, порт Усуни, испытательный полигон Фореус, риф Тетин и деревня Дарник стали более сложными. Это добавляет разнообразия в игру и позволяет игрокам приобретать экипировку в групповых приключениях. Каждый предмет экипировки теперь можно получить в двух групповых приключениях.

Операции должны быть выполнены на сложности Nightmare - чем выше уровень сложности, тем больше очков вы можете заработать . И чем выше шанс выиграть и получить большую награду.

Обновлены Кошмары и Атлас Вторжения. Эти изменения призваны добавить больше разнообразия в игру. Выполняя приключения на сложности Nightmare, вы будете зарабатывать деньги за разблокировку узлов атласа. Разблокировка узлов атласа значительно облегчит выполнение этих приключений.

Юбилейное Обновление: Атлас Вторжения и Новые Кошмары

Мы не можем ждать, пока игроки смогут попробовать эти новые системы. Поделитесь с нами вашими мыслями. Мы постараемся включить ваши предложения.

Удачи!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть