Специалисты из Digital Foundry протестировали предварительную версию Warhammer 40,000: Space Marine II на ПК и остались в целом удовлетворены результатами. Выделим ключевые моменты их обзора.
Saber Interactive успешно воссоздали уникальную атмосферу и грандиозные масштабы вселенной Warhammer 40,000. Орды тиранидов создают эффект насыщенности на экране — в то время как десятки врагов нападают вблизи, на заднем плане виднеется множество других противников. Хотя это не достигает уровня Warhammer 40,000: Darktide, всё равно выглядит впечатляюще.
На тесте с RTX 4090 и Ryzen 7 7800X3D игра показывала 60 FPS в 4K с использованием Nvidia DLAA. На «консоли Франкенштейна» (ПК на базе процессора Xbox Series X, Windows и Radeon RX 6700) наблюдалась значительная нагрузка на процессор, а также некоторые статтеры, которые связывают с компиляцией шейдеров.
По словам разработчиков, шейдеры требуют предварительной компиляции, что объясняет проблемы. Этот недостаток будет устранён в финальной версии.
Игра выйдет 9 сентября на ПК, Xbox Series и PlayStation 5, получив положительные оценки за атмосферу и динамичные сражения. Разработчики также представили системные требования, новые скриншоты и геймплейные ролики.