Для грядущей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выпустили новый дневник

Для грядущей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выпустили новый дневник


Разработчики из The Chinese Room, как и обещали, выпустили новый дневник, посвященный ожидаемой ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. В предыдущем сообщении они обсудили уровни и звуковое оформление, а теперь акцент сместился на диалоговую систему и выбор, который игроки могут делать при взаимодействии с разными персонажами.

Сара Лонгторн, сценарист и нарративный дизайнер, поделилась основными аспектами, которые должны быть учтены в диалогах Bloodlines 2. Игроки всегда должны быть в курсе того, что скажет персонаж после их выбора — несогласованность между короткими фразами в окне диалогов в других играх часто вызывает недовольство. Избежать этого — одна из главных задач команды The Chinese Room.

Кроме того, реплики должны органично вписываться в интерфейс и быть по сути развёрнутыми и захватывающими, позволяя воспользоваться сильными сторонами актёрского мастерства. Разработчики решили «тщательно переработать» фразы: в окне диалогов они показаны в сокращенном варианте, но во время озвучивания раскрываются полностью, сохраняя оригинальный смысл.

В ходе диалогов участники игры будут иметь возможность выбирать разнообразные подходы к взаимодействию с персонажами. В некоторых ситуациях удастся отстоять свою позицию, опираясь на возраст и ранг, в других же придётся подлаживаться под амбиции других вампиров, выдавать лесть за искренние чувства и поддерживать создаваемые ими иллюзии. Также будут присутствовать варианты ответов, характерные для конкретных кланов.

Решения игроков будут иметь множество интерпретаций. Это относится как к самому игроку (одна и та же реплика может восприниматься как комплимент с намерением предать, так и как искреннее восхищение), так и к персонажам, у которых будет своя точка зрения на выборы. Поэтому важно развивать «эмоциональный интеллект», чтобы предугадывать характеры собеседников и их реакцию на произнесённые слова.

Решения игрока в течение истории будут отражаться на восприятии его окружающими. В некоторых случаях это может иметь негативные последствия. Например, неожиданные высказывания серьёзного и прямолинейного игрока могут быть восприняты как сарказм. А иногда, забитый герой может продемонстрировать силу, что приведёт к неожиданным результатам.

Для грядущей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выпустили новый дневник

Для грядущей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выпустили новый дневник

Кроме того, разработчики поделились информацией о том, что в будущем будет раскрыто о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Так, уже 28 августа в дневнике разработки будет обсуждаться секта Камарилья, а 11 сентября — Анархи. 25 сентября можно будет подробнее узнать о структуре мироздания игры.

Ожидать релиза Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 предстоит до осени, когда игра станет доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Разумеется, известно, что игра точно не выйдет ранее октября.

Для грядущей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выпустили новый дневник


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть