Компания Valve анонсировала изменения в правилах текстовых описаний игр на страницах Steam, которые вступят в силу в сентябре.
Цель этих изменений — помочь разработчикам представить информацию о своих играх так, чтобы игроки могли более осознанно принимать решения о покупке. В последнее время было замечено, что некоторые разработчики добавляют на страницы много лишней информации и ссылок, что отвлекает пользователей от основной информации об игре.
Нововведения коснутся четырех разделов Steam: «Об этом продукте», «Краткое описание», разделов для специальных объявлений и «Награды». В этих разделах запрещено размещать ссылки на внешние сайты, включая социальные сети — упоминать их можно только в специальном поле при редактировании страницы.
Также авторам не разрешат использовать встроенные изображения с интерфейсом, напоминающим магазин Steam, и добавлять виджеты для рекламы других игр. Все ссылки в текстовых описаниях будут скрыты автоматом.
Valve учитывает и последние изменения, касающиеся демоверсий, а также возникшие недоразумения из-за появления «прологов», которые запутывали пользователей.