Творческий директор Dragon Age: The Veilguard, Джон Эплер, сообщил, что тактическая изометрическая камера, знакомая фанатам предыдущих частей, не будет использоваться в новой игре.
Эплер пояснил, что во время разработки Dragon Age: Inquisition команда старалась избежать сложностей, связанных с битвами в закрытых помещениях из-за высоких требований к работе камеры. Возникла необходимость отказаться от её использования, поскольку в Veilguard игрок не управляет своими спутниками. Кроме того, акцент в боях был перемещён на более динамичные действия.
Геймдиректор Коринн Буше добавила, что компаньоны будут действовать независимо, а игрок будет ответственен только за своего персонажа. Лидер отряда сможет влиять на спутников, но они будут иметь свои взгляды на происходящее.
Изменения призваны усилить вовлеченность игрока, требуя большей концентрации на своём герое в бою. Тем не менее, элементы стратегии не исчезли полностью — в игре сохранена кнопка паузы, позволяющая выбирать способности в сражениях, напоминающих боевую систему Mass Effect 2.
Релиз The Veilguard ожидается в период с октября по декабрь 2024 года, подробности станут известны в августе. Игра разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series.