Джон Бакли, менеджер по работе с сообществом Palworld, призвал пользователей и индустрию не сосредотачиваться на одной и той же игре. Он отметил, что на сегодняшний день существует множество разнообразных проектов, в которых игроки могут проводить много времени, включая MMORPG.
Тем не менее, индустрия часто пытается адаптировать этот формат даже для тех игр, которые ему не присущи. Бакли считает, что принуждение себя играть в одну и ту же игру негативно сказывается как на разработчиках, так и на игроках и всей игровой экосистеме.
Он также подчеркнул, что такая тенденция приводит крупных разработчиков к созданию игр-сервисов, которые часто не находят отклика у аудитории и закрываются спустя 9-12 месяцев после выхода из-за низкой прибыльности.
Вместо этого Бакли рекомендует обратить внимание на инди-игры, где авторы излагают свои идеи с настоящей страстью, и их стоит поддерживать, даже если они могут не стать мейнстримом. «Просто наслаждайтесь играми», — добавил он.