Замедление работы YouTube в России стало причиной небольшого роста его посещаемости. Об этом сообщает РБК, опираясь на данные измерителя аудитории Mediascope.
В период с 22 по 28 июля, когда россияне массово жаловались на действия YouTube, его услугами воспользовались 82,5 миллиона человек старше четырех лет. На предыдущей неделе этот показатель составлял 82,1 миллиона (в пределах статистической погрешности), а в сравнении с прошлым годом, за аналогичную неделю в 2023 году, он равнялся 80,6 миллиона.
Также немного возрос и среднесуточный охват платформы: 55,7 миллиона пользователей с 22 по 28 июля по сравнению с 55,4 миллиона на неделе с 15 по 21 июля. В годовом исчислении этот показатель составил 52,3 миллиона.
Собеседники РБК считают, что единственной альтернативой YouTube в России остается VK, тогда как Rutube признается «несостоятельным».
Местные блогеры больше всего пострадали от отключения монетизации на YouTube в 2022 году, и текущее замедление работы сервиса, вероятно, не окажет такого же воздействия.