Согласно предварительным данным компании «М.Видео-Эльдорадо», в первой половине 2024 года продажи игровых аксессуаров в России значительно возросли по сравнению с прошлым годом.
Продажи игровых мышей достигли 1,8 миллиона устройств на сумму 1,7 миллиарда рублей, что соответствует росту в денежном выражении на 24% и на 19% в количестве. Топ-5 наиболее популярных моделей включает:
- Logitech G102 Black;
- Thunderobot ML201;
- Razer DeathAdder Essential Black;
- Logitech G102 White;
- Defender Ezone GM-036.
Геймерские клавиатуры были реализованы в количестве 963 тысяч штук на сумму 3 миллиарда рублей, что также соответствует росту на 33% и 15% соответственно. В их числе:
- Red Square Keyrox TKL Hyperion;
- Thunderobot K87R;
- Red Square Keyrox TKL g3ms White;
- Red Square Keyrox TKL Hanami;
- Thunderobot KG3104R.
Наушники для геймеров составляют 1,6 миллиона устройств на сумму 4,5 миллиарда рублей, с ростом на 52% в денежном эквиваленте и на 30% по количеству. Основные модели:
- Thunderobot H31;
- Razer Kraken X Lite;
- Acer ZL.HDSCC.01°C;
- Logitech G435 Black/Neon Yellow;
- Lunacy Dark Project HS5a.
Сергей Мезин, руководитель направления «Развитие игр и игрового сообщества» в «М.Видео-Эльдорадо», связывает увеличение спроса с ростом популярности киберспорта и многопользовательских игр, таких как Dota 2 и Counter-Strike 2, а также с внедрением новых технологий.