Мартовское обновление - примечания к патчу!

Мартовское обновление - примечания к патчу!

С годовщиной! Прошел год с тех пор, как началось наше путешествие в «Поколение ноль», и мы так счастливы, что вы здесь с нами для этой вехи.

Это крупное обновление приносит с собой некоторые совершенно новые функции, которые мы основали на различных отзывах игроков, появившихся с момента запуска. Как и многие из функций, которые предлагаются от всех вас, у нас также были свои собственные идеи о том, как мы хотели улучшить игру - и большая часть заключается в том, что многие из них накладывались друг на друга или прекрасно работали вместе, создавая эффектные изменения. Итак, что мы добавили к нашему юбилею? Ну ...

крафт
То, что мы давно хотели добавить, и то, что многие игроки почувствовали бы как улучшение, - это умение создавать предметы. В этом обновлении мы делаем первые шаги к тому, чтобы вы могли создавать вещи в мире! Поскольку это только начало, мы начинаем с малого, но со временем будем добавлять элементы к этой функции, поэтому дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть!

Мартовское обновление - примечания к патчу!

Именно в этом обновлении мы представляем первую итерацию системы крафта - добавление бонусных характеристик к любой вашей одежде. Теперь вы можете применить бонус к своей любимой одежде, чтобы быть стильным и готовым к бою! Мы создали несколько потенциальных бонусов для вашей одежды, включая сопротивление взрывному урону или бонус снижения шума. Вам понадобятся схемы, чтобы научиться создавать эти улучшения, а также соответствующие материалы, которые можно найти по всему миру. Вы найдете их внутри домов, в контейнерах или упали с машин. Утилизация старого оборудования - еще один отличный способ получить некоторые материалы для крафта.

Обновление инвентаря
Наряду с крафтингом мы воспользовались возможностью, чтобы немного улучшить косметику игроков. Об этом было много отзывов в разных формах, и мы потратили немного времени на размышления о том, как подойти. В конце концов мы искали что-то, что было бы более удобным в использовании, более простым для понимания и менее технически сложным - то, к чему, как мы думаем, люди привыкнут и оценят. В дальнейшем игроки будут иметь списки предметов в категориях, а ваш инвентарь будет ограничен только весом предметов. Больше не по количеству предметов! Кроме того, мы покончили с ограничениями стека, чтобы вам было проще управлять всеми предметами, которые у вас есть! Как и в случае с крафтингом, это новинка для всех вас, и мы очень открыты для ваших отзывов о том, как это работает.

Мартовское обновление - примечания к патчу!

Продолжение World Revamp
В рамках нашей постоянной работы, чтобы сделать мир более живым, мы сделали еще один проход в начале региона Архипелага и дали ему довольно существенное обновление. Вы увидите больше названных мест, больше интересных «мировых сцен» и больше разнообразия в домах. Это только начало того, как мы хотим продолжать реконструировать части мира, чтобы каждый регион чувствовал себя более отчетливо и играл в более широком контексте. То, на что мы надеемся, еще больше притягивает вас к опыту и вдохновляет вас продолжать исследовать.

Варианты сложности
Мы все знаем, что есть много разных типов игроков, и мы хотим убедиться, что мы даем нашим игрокам варианты, когда дело доходит до их опыта с Generation Zero. Поскольку не все играют в игры по одинаковым причинам или одинаково, мы решили дать игрокам возможность выбрать уровень сложности, с которым они хотят столкнуться в игре. Например, некоторым игрокам нравится играть, чтобы преодолеть шансы, сложенные против них, но другие игроки предпочитают исследовать мир, который мы создали, и испытать его без боя, мешая этому путешествию. Имея это в виду, мы создали опции не только для уровня сложности, но и для того, чтобы вы могли увеличивать сложность, если в вашу игру вступает больше игроков. Мы считаем, что большее количество вариантов сделает ваш опыт еще лучше, будь вы в одиночку или с друзьями!

С сегодняшнего дня вы увидите 3 варианта сложности, из которых вы можете выбрать уровень сложности «Схватка», эквивалентный статусу игры до этого обновления. Две другие трудности будут либо увеличивать боевой вызов («Партизан»), либо позволят больше сосредоточиться на сюжете над боем («Приключение»). Дайте нам знать, что они чувствуют!

Юбилей
Как вы можете себе представить, в любой юбилей есть праздник - и, как вы можете догадаться, мы хотим отпраздновать со всеми вами в нулевом поколении. Вы увидите и услышите больше от нас в дни, предшествующие нашему юбилейному дню (26 марта), так что на этот раз не загляните. Оставайтесь с нами на наших Twitter , Facebook [www.facebook.com] и форумах [forum.generationzero.com], чтобы быть уверенным, что вы узнаете, что будет дальше!

Прежде чем мы начнем, обратите внимание, что предстоящее обновление также содержит меньший список исправлений ошибок, так как это было для нас основным обновлением. Большая часть нашего времени была потрачена на реализацию этих функций, но мы нашли время, чтобы перейти к некоторым наиболее важным вопросам. Тем не менее, с любыми новыми функциями есть вещи, которые мы не замечаем во время нашего тестирования, поэтому, если вы видите, что что-то не работает должным образом, сообщите нам, чтобы мы могли разобраться.

Наконец - СПАСИБО! Мы не смогли бы сделать все это без вашей поддержки и обратной связи. Мы надеемся, что вы продолжите наслаждаться временем, проведенным в «Поколении ноль», так же, как нам нравится улучшать впечатления от вас. Вот отличное продолжение 2020 года!

НОТА:В связи с некоторыми мелкими настройками в последний момент и организационными проблемами нам, к сожалению, придется разделить выпуск исправлений между ПК и консолями. ПК уже запущен, и мы ожидаем, что патчи для Xbox и PS4 появятся очень скоро - к нашей годовщине не позднее (26 марта). Следите за новостями на наших каналах!

Исправление ошибок

интерфейса

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой скрытые очки не появлялись в вашем инвентаре, когда вы их брали (игроки, которые раньше их брали, теперь будут видеть их в инвентаре)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не все экземпляры взорвавшихся танков (например, бензобак) могли быть разграблены
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использовалась отмычка, даже если у игрока был правильный ключ к запертой двери
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой расположение триггера взаимодействия на навыках было несовместимым
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изношенные кожаные перчатки закрывали обзор игрока при наведении на прицел.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды дробовика иногда не синхронизировались с анимацией перезагрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переход между стоянием и приседанием происходил мгновенно при прицеливании железными прицелами.

Миссии

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой танк не появлялся в миссии Last Resort Side.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркер цели для миссии «Беги на газе» находился не в том месте

Машины

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой трупы машин иногда исчезали, прежде чем игроки могли их разграбить.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно добычи сразу исчезало при загрузке компьютеров, что делало невозможным загрузку компьютеров.

Мир

  • [Отчет сообщества] Снизил количество бумбоксов, которые появлялись в мире
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой в спа-салоне Björntunet отсутствовало столкновение со стеной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шел снег внутри подземного объекта Beredskapsförråd 107
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые контейнеры добычи в Хранилищах за пределами Региона не порождали добычу
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые контейнеры добычи не могли должным образом взаимодействовать с
  • Исправлено несколько экземпляров плавающих, нетекстурированных или невидимых объектов.

Общая

  • Исправлено несколько мелких текстовых ошибок

// Поколение нулевой команды


Комментарии

Gloomwood: Как сохранить прогресс? Гайд по сохранению в Gloomwood

Pearl Abyss представила план развития Black Desert на ежегодном «Хидельском приеме»

В Enlisted началась битва Японии и США за Тихий океан

My Time at Sandrock: Обновление [28.09.22]

Стала доступна демоверсия Road to Vostok

Phasmophobia: Исправление v0.7.0.1 [27.09.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть