Всем привет.
Пока мы усердно работаем над разработкой версии 14.0, мы решили выпустить небольшое обновление, чтобы доработать изменения, сделанные в версии 13.5. Кроме того, в конце списка изменений мы включили раздел, посвящённый мнениям разработчиков.
Наслаждайтесь!
Изменения и улучшения
- Увеличены бонусы к скорости, предоставляемые SCP-207. Значения потери здоровья остались без изменений.
- Употребление первой бутылки SCP-207 теперь даёт 15% бонус к скорости передвижения (ранее 10%).
- Употребление второй бутылки SCP-207 теперь даёт 30% бонус к скорости передвижения (ранее 20%).
- Употребление третьей бутылки SCP-207 теперь даёт 45% бонус к скорости передвижения (ранее 40%).
- Уменьшена громкость фонового аудио у Анти-Колы.
- Секретная механика ‘спасения жизни’ у Анти-Колы теперь предоставляет иммунитет к урону на 1.5 секунды (ранее 0.25 сек.). Звук этого эффекта теперь слышен всем игрокам.
- Анти-SCP-207 теперь спасает жизнь пользователя от способности Рывок SCP-939.
- Эффекты Анти-SCP-207 теперь складываются не более двух раз.
- При полной полоске здоровья Анти-Кола теперь генерирует дополнительные AHP, вплоть до 75. Они исчезнут после снятия эффекта.
- Анти-Кола теперь изредка появляется естественным образом в стандартных шкафчиках №7 (или же ‘Пьедесталы для SCP’).
- В Руководство добавлена запись об Анти-SCP-207.
- Арестант теперь накладывает эффект состояния Вспышка на 1.5 секунды при успешном попадании.
- Обновлены цвета ролей для классов Повстанцев Хаоса.
- Обновлён цвет роли для класса МОГ Специалист.
- При использовании обезболивающего, SCP-500 или SCP-1853 теперь отображается шкала прогресса. Кроме того, их использование может быть отменено перед употреблением.
- Адреналин начинает действовать немного раньше после использования.
Исправления Ошибок и Технические Изменения
- Исправлена ошибка, которая позволяла наносить урон SCP-096, не становясь его целью.
- Исправлена ошибка, которая инвертировала условия открытия музыкальных тем главного меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Fog Status сбрасывался, когда другой игрок терял этот эффект.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена ролей ПХ Мародёр и ПХ Усмиритель менялись местами в Remote Admin.
- Исправлены некоторые события ‘опасности’ SCP-1853, которые не отменялись должным образом.
- Исправлены некоторые события Discord Rich Presence, которые не отменялись должным образом.
- Отменены изменения для ICommand, удалён ICommand.SanitizeResponse.
- Remote Admin теперь автоматически попытается закрыть все незакрытые теги форматированного текста.
- Параметр TCP_NODELAY теперь установлена для сокета, используемого для связи с LocalAdmin.
- Внесены улучшения в связь LocalAdmin с SCP:SL.
- Команда `snr` теперь принимает необязательный аргумент, позволяющий администраторам сервера перенаправлять игроков на другой сервер в конце раунда.
- Исправлена ошибка, из-за которой команда `rnr` не работала, когда был включен быстрый перезапуск.
- Добавлена команда `nr`, показывающая все действия, которые произойдут при окончании раунда.
- Улучшена обработка команд в консоли сервера.
- Исправлены предопределённые шаблоны банов, дублирующиеся при запуске `pm reload`.
- Обновлён PluginAPI.
Взгляд на разработку и КомментарииМы хотели предложить дополнительную информацию относительно «почему» наших недавних изменений в SCP-207 и Анти-SCP-207. С этого момента о дальнейших изменениях игрового процесса говориться не будет.
Начнём с SCP-207. Когда мы впервые реализовали этот предмет, такие особенности, как выносливость и распространённость медикаментов, ещё не были реализованы, в результате чего баланс этого предмета отражал текущее состояние игры. После этого он был оставлен без изменений на несколько лет, несмотря на то, что игра вокруг него продолжала развиваться. Теперь трудно пройти несколько комнат и не встретить какой-нибудь медикамент, будь то аптечки, обезболивающее, конфеты SCP-330 и т.д.
SCP-207 всегда должен был представлять опасность для игроков. Предмет ‘сделка с дьяволом’, который, хотя и обеспечивает повышенную скорость передвижения, ставит вашу жизнь на короткий таймер — используйте этот предмет, чтобы убежать, оторваться от погони или же умереть, пытаясь сделать это. После изменений скорости и расхода HP мы считаем, что достигли нашей цели по восстановлению предусмотренных тяжёлых рисков. Получив отзывы сообщества, мы решили увеличить скорость Колы на всех уровнях, обеспечив более справедливый обмен потери HP на скорость.
Переходя к Анти-SCP-207, этот предмет изначально был добавлен в качестве дешёвой шутки при разработке. Это заняло максимум несколько часов и не отвлекало от более крупных проектов, требующих времени. Это также позволило нам поэксперементировать с новыми системами, которые мы потенциально могли бы использовать в будущем, например, с механикой ‘спасения жизни’. В последних обновлениях мы постепенно улучшали этот предмет, чтобы его можно было интегрировать в стандартный игровой процесс — это позволило нам создать недорогой экспериментальный SCP-предмет без необходимости выполнять всю работу сразу. Согласно полученными нами формами обратной связи, игроки считали, что этот предмет слишком сложно получить, чтобы он мог принести какую-либо пользу. Теперь, когда мы более уверены в положении этого SCP, мы считаем, что сейчас самое время реализовать этот предмет как редкую специальность.
Спасибо вам всем! Если вы хотите видеть дополнительные разделы комментариев в будущем, дайте нам знать. В противном случае следите за дальнейшими изменениями.
Наслаждайтесь, и до встречи в темноте.
~ Northwood Studios