Директор компании Team Asobi, Николя Дусе, рассказал изданию Comics Gaming Magazine о будущей игре под названием Astro Bot. Он подчеркнул, что для разработчиков было обязательным условием поддержание плавного геймплея с частотой кадров в 60 FPS. Это означает, что игра никогда не должна опускаться ниже 60 кадров в секунду, так как это имеет решающее значение для ощущений игрока и удовлетворения от игрового процесса.
Дусе также поделился информацией о различных аспектах игры Astro Bot. Он отметил, что важным аспектом разработки было уложить прохождение игры в 12-15 часов с отличным темпом, вместо разработки длительной игры на 20-30 часов. Каждая планета в игре будет уникальной, что позволит игрокам запомнить их. Команда делала упор на качество, а не на масштаб, и отказалась от открытого мира.
Игра Astro Bot будет иметь простое управление, но при этом комбинация элементов позволит игрокам выполнять сложные действия. Это сделает игру доступной как для детей, так и для опытных игроков, которым предстоит пройти непростые испытания.
Кьез, блогер, также поделился несколькими неизвестными ранее фактами о игре. Он сообщил о том, что разрабатывается улучшенная версия графики и увеличенный упор на игровую физику благодаря переработанному движку.
Astro Bot будет содержать сложные уровни для опытных игроков PlayStation, а также символы PS, разделенные на четыре уровня сложности. Игра не будет предназначена для виртуальной реальности, но в случае выхода нового оборудования от Sony, игра может быть обновлена.
Выход игры Astro Bot запланирован на 6 сентября эксклюзивно на PlayStation 5, и ее размер составит примерно 66 Гб на жестком диске. В игре будет возможность спасти 150 ботов-персонажей PlayStation, которые будут собраны на центральной планете и могут быть рассмотрены, как в музее.