Студия Splash Damage, известная своей работой над портами игр Halo и созданием многопользовательских режимов для различных проектов, сообщила о возможной волне сокращений в своей команде. Представители студии заявили о необходимости адаптации структуры компании, чтобы лучше соответствовать потребностям текущих и будущих проектов.
В первую очередь увольнения затронут сотрудников, занимающихся операционной деятельностью, в то время как команды разработчиков останутся без изменений. В Splash Damage отмечают, что все ранее анонсированные и ещё необъявленные игры продолжают готовиться к релизу.
Это решение стало результатом проведённого анализа бизнеса компании, и оно направлено на обеспечение лучшего будущего для студии. Отметим, что студии не удалось избежать сокращений, и они намерены сократить лишь небольшое количество ролей.
Сокращения в студии Splash Damage вызвали обеспокоенность у её сообщества и поклонников, но компания подчеркнула, что её работа над играми не прекращается, и проекты будут продолжены как запланировано.