Авторы Splinter Cell вдохновлялись стелс-механиками Metal Gear Solid

Авторы Splinter Cell вдохновлялись стелс-механиками Metal Gear Solid


Игра Metal Gear Solid, выпущенная в 1998 году Хидео Кодзимой, сыграла значительную роль в популяризации жанра стелс-экшен. Сложный сюжет и амбициозные сцены делали ее уникальной и незабываемой. Разработчики из Ubisoft, работавшие над оригинальной Splinter Cell, взяли из Metal Gear Solid некоторые элементы игрового процесса, особенно в отношении стелс-механики.

Геймдиректор оригинальной Splinter Cell, Франсуа Кулон, отметил, что они черпали вдохновение из выходок Солида Снейка, чтобы создать более скрытный и аутентичный опыт для игроков. Они уделяли особое внимание четким правилам и инструкциям, которые помогали игрокам понимать, что происходит и как правильно реагировать в каждой ситуации.

Кулон отметил, что Metal Gear Solid стал своего рода образцом для стелс-игр, поскольку он идеально сбалансировал игровой процесс и переносил игроков в захватывающий мир шпионажа. Обе серии - Metal Gear Solid и Splinter Cell – имеют свои фанатов и являются культовыми произведениями в жанре стелс-экшен.

С течением времени обе иконы жанра стелса прошли свой путь: Konami вернулась к истокам серии Metal Gear Solid с выпуском переизданий и анонсированием ремейка Metal Gear Solid 3, в то время как Ubisoft работает над повторением успеха с новым ремейком Splinter Cell, который был анонсирован несколько лет назад, но до сих пор не был выпущен.


Комментарии

Major Starokon
Major Starokon8 июля
Ещё бы.

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть