Состояние разработки: Март 2020

Состояние разработки: Март 2020


Привет всем!

В последние месяцы не было обновления игры, так как мы были заняты работой над некоторыми более крупными функциями. Чтобы держать вас в курсе, вот краткое изложение того, над чем мы работаем. И что вы можете ожидать от следующего обновления игры.

Игровой процесс
С декабря наша команда Balance занята разработкой новейших настроек и встряхиваний для игрового процесса.

Мы попрощались с BeigeAlert в это время, когда он преследовал новую захватывающую возможность. Однако это вызвало небольшую задержку с развитием игровых изменений.

Введите Katzenfleisch присоединиться к команде! С февраля он работает вместе с Гулем, чтобы вернуть нас в нужное русло. Отправка и реализация изменений баланса, запрошенных командой баланса (во главе с Rantology).

Чтобы посмотреть, что готовится в печи, присоединитесь к серверу, на котором запущен мод UWE Balance Beta. Ищите серверы с «UWE Beta Balance» в заголовке.

Инжиниринг
Последнее обновление уменьшило время ожидания соединения до 5 мс с 5 минут, чтобы избавиться от сущностей игрока-призрака. Те заблокировали игроков от переподключения к серверу. Однако это привело к тому, что некоторые игроки не могли подключаться к серверам без тайм-аута во время загрузки.

Изучая проблему, мы обнаружили несколько критических проблем. Движок в настоящее время не обрабатывает файловые ресурсы так, как должен. Он не назначает некоторые задачи правильно на процессор. И он не может правильно управлять некоторыми обратными вызовами. Все это резко замедляет загрузку в некоторых системах. Заставляет клиента не отвечать на входящие сетевые сообщения, заставляя сервер считать, что время ожидания клиента истекло.

Но это также имеет некоторые очень негативные последствия для стабильности времени кадра для всех систем.

Поэтому fsfod и Ghoul интегрировали несколько новых инструментов отладки, чтобы лучше диагностировать подобные проблемы. И в настоящее время решаем их по одной проблеме за раз.

Если у вас есть проблемы с тайм-аутом клиента, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему серверу дискординга[discord.gg], где мы регулярно публикуем новые экспериментальные сборки с последней итерацией этих исправлений. (Часто встречается в прикрепленных сообщениях в канале чата NS2).

Новая карта: METRO
Локи, Каш, Заваро, Рунесторм, Рантология, Железный конь, Шрим, Псик, Мефилес, Самус, Влаад и команда тестирования карты заняты работой над эпопеей. Новая карта называется METRO уже довольно давно.

Сейчас арт-команда занята детализацией и оптимизацией финальных этапов карты. METRO дебютирует в следующем патче. На данный момент вот изображение тизера в качестве закуски для вас:
Состояние разработки: Март 2020

Дарвиновский Гром
Тебе тоже нужно много времени, чтобы найти подходящую пару? Вы устали ждать, чтобы получить слот на сервере? Или в конечном итоге игроки совершенно другого уровня квалификации? Или вам приходится играть со слишком высоким пингом, потому что в вашем регионе нет серверов?

Дарвиновская гроза призвана ответить на эти вопросы. По сути, это система, которая группирует игроков по географическому региону и навыкам улья. Затем раскручивает выделенный сервер как можно ближе к игрокам.

Кроме того, вы сможете создавать частные лобби. Таким образом, вы можете играть со своими друзьями, не беспокоясь о поиске сервера или настройке собственного.

В настоящее время лобби Thunderdome ограничено 12 игроками и поддерживают только режим игры vanilla NS2 с некоторыми необходимыми модами. Кроме того, мы можем добавить поддержку альтернативных режимов игры и, возможно, играть во время очередей на специальных серверах перестрелки.

Существующие серверы сообщества по-прежнему предоставляют различный вид общения. Громовой Дом не предназначен для их замены. Но как способ сыграть хороший матч Natural Selection 2 как можно быстрее.

Исправления ошибок и изменения QoL
Как обычно, мы и разработчики сообщества также исправили сообщения об ошибках и различных изменениях QoL. Для получения более подробной информации мы можем только порекомендовать взглянуть на нашу доску для отслеживания ошибок Trello [trello.com]. Большинство исправлений, которые, вероятно, исправят это, обычно находятся в столбце Fixed and Tested.

Спасибо
Мы хотели бы поблагодарить всех игроков Natural Selection 2 за их постоянную поддержку. И не могу дождаться, чтобы услышать ваши отзывы в комментариях. Если вы хотите напрямую связаться с нами, просто присоединитесь к нашему серверу дискординга [discord.gg].


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть