Уважаемые игроки,
Серверы NARAKA: BLADEPOINT будут приостановлены на техническое обслуживание с 02:00 до 06:00 3 июля 2024 г. (МСК) Рекомендуем вам заранее выйти из игры и вернуться уже после проведения технического обслуживания.
Список изменений:
Новый контентI. Новая карта: ЭтернавияНайдите ключ к вечной жизни в Этернавии.
В новом обновлении мы представляем новую карту — Этернавия. Попробуйте ее в игре!
Новые области:
Империя: Император Цзилин, всю свою жизнь посвятивший сражениям и объединению земель, перенес свой тщательно построенный город Империя под землю, чтобы он служил ему мавзолеем, где он теперь вечно покоится.
Пурпурный дворец: Построен императором Цзилинем для своей любимой наложницы Ю Тайчжэнь из Псилитов, служит местом их наслаждения, и служит памятником их любви.
Небесная гора: Это безмятежное и неземное место, где практикуются мастера Ци. Мастера изучают лекарство от всех болезней, надеясь, что оно излечит всех.
Сумеречный перевал: Изначально являлся запретным районом Ковена Веспер, окутан густыми миазмами. Люди здесь поклоняются древним богам.
Облачная бухта: Место жительства мастеров, построивших имперскую гробницу. Позже предки Ферии Шэнь превратили в док для военных кораблей.
Новая механика:
1. Земля удачи:
Обновляется случайно в каждом матче, зависит от погоды. Устранение игроков в Землях удачи приносит монеты Темноводья. Есть три типа Земель удачи: Живучесть, Выносливость и Возрождение души. Разные типы дают разные усиления: автоматическое восстановление здоровья останков, восстановление определенного количества здоровья или брони за каждое устранение или увеличение количества возрождений. В Землях удачи появляется один Пожиратель золота, победив которого можно получить снаряжение высокого качества.
2. Река Ртути:
Река Ртути огибает всю карту. Плавучие тайники на реке периодически обновляются. Игроки могут прокатиться по поверхности реки, совершив скольжение. Игроки могут спрятаться в Реке Ртути, присев в реке. Однако если спрятаться на долгое время, игроки начнут терять здоровье. Если спрятаться с оружием ближнего боя в руках, то можно использовать прием с Синим фокусом, чтобы добивать врагов.
3. Лава:
Лава течет из Облачной бухты, часть лавы можно контролировать с помощью Проводника лавы.
При взаимодействии с Проводником лавы, лава активируется, и ваша команда получает иммунитет к обжигающему эффекту активной лавы. Активная лава обжигает других игроков, которые с ней соприкоснутся, продолжительно снижая их здоровье. При первой активации Проводника лавы, появятся дополнительные ресурсы.
Новые механизмы:
1. Морской светлячок:
Удар по морскому светлячку активирует ядовитый туман, который отравляет игроков поблизости.
2. Плотоядный цветок:
При взаимодействии Плотоядный цветок проглатывает игрока. Если вас проглотили, по вам нельзя попасть, но вы получаете длительный урон от цветка. Вы можете освободиться самостоятельно. Или спустя определенное время Плотоядный цветок автоматически выплевывает проглоченного игрока.
3. Весенние источники:
При взаимодействии с Весенними источниками игрок поплещется в воде и будет восстанавливать здоровье в течение некоторого времени. Излишек здоровья перейдет в броню.
4. Ива исцеления:
При взаимодействии между игроком и Ивой исцеления образуется связь. Пока она существует, продолжительно восстанавливается здоровье и повышается дальняя защита. У Ивы исцеления может быть связь с несколькими игроками одновременно.
5. Обугленное дерево:
Обугленное дерево можно атаковать. Оно падает соответственно направлению атаки. Наносит урон игрокам в радиусе действия и накладывает [Уязвимость]. Также может разрушить объекты ландшафта, с которыми можно взаимодействовать.
6. Глиняный воин:
При взаимодействии игрок превращается в Глиняного воина, и теряет возможность открыть сумку или использовать предметы. В форме Глиняного воина можно совершить атаку, которая наносит урон по большой площади, после чего можно вернуться в свой обычный вид. При получении урона в форме Глиняного воина, урон вычитается, как и в обычном состоянии.
7. Катапульта:
После взаимодействия с этим механизмом, игрок автоматически перейдет в начальную позицию запуска. Затем можно свободно изменить угол и запустить себя, чтобы переместиться быстрее.
8. Небесный корабль:
Находится в Облачной бухте. Потратив монеты Темноводья, можно запустить Священный огонь в любом месте на карте.
Также в каждом матче гарантированно выпадает красное оружие и нефриты души. Кроме того, вас ждут «пасхальные яйца»!
Новая музыка:
Находясь в Этернавии, вы услышите следующую новую музыку:
1. Новая музыка на этапе подготовки
2. Новая боевая фоновая музыка в пяти основных областях
3. Новая боевая фоновая музыка за пределами пяти основных областей
4. Новая музыка во время 6-й и 7-й волны распространения Теневой порчи в пяти основных областях
5. Новая музыка во время 6-й и 7-й волны распространения Теневой порчи за пределами пяти основных областей
II. Новое оружие: Кулачные клинкиКлинки и кулак одним взмахом рассекают воздух.
В новом обновлении мы представляем древнее китайское оружие — Кулачные клинки. Испытайте его в игре!
III. Новые события в честь Годовщины1. Исследование Этернавии
Срок действия события: 3 июля 2024 г., после обновления (МСК) – 1 августа 2024 г., 23:00 (МСК)
Правила события:
(1) В ходе события игрокам предстоит исследовать пять областей карты и найти спрятанные сокровища.
(2) Войдя в событие в первый раз за день и выполняя задания исследования, игроки получают предмет Маяк. Маяк — расходуемый предмет события. Расходуя маяк игрок может обрести силу, которая необходима для исследования карты.
(3) Помимо основного сокровища в каждой области есть и другие награды за исследование. Постарайтесь не пропускать локации за пределами целевой зоны каждой области.
(4) После окончания события все оставшиеся Маяки можно обменять на такое же количество призрачного шелка на странице события.
2. Процветающая пещера
Срок действия события: 3 июля 2024 г., после обновления (МСК) – 31 июля 2024 г., 23:00 (МСК)
Правила события:
1. Во время события игроки могут получить Камни судьбы, открывая тайники в режиме «Выживание». Играйте вместе с членами Палаты или вернувшимися друзьями, чтобы получить бонус по сбору Камней судьбы.
2. Кроме режима «Выживание», игроки также могут получить Камни судьбы играя в режиме «Приключение», Гонку в небесах (в течение 240 сек.), Золотую лихорадку NARAKA (1000 и выше очков). Лимит получения в вышеупомянутых режимах: 5000 шт. в неделю.
3. Камни судьбы можно обменять на награды данного события. После успешного обмена появится новая награда для обмена.
4. Нажмите «Обновить награды», чтобы обновить 3 награды. Каждую неделю вы можете обновлять их бесплатно 10 раз. Затем необходимо потратить 50 шт. Камней судьбы за каждое обновление наград. Раунд бесплатного обновления начинается в 23:00 (МСК) каждую среду (время первого обновления: 23:00 10 июля 2024 года по МСК).
3. Подлинные сокровища
Срок действия события: 3 июля 2024 г., после обновления (МСК) – 1 августа 2024 г., 23:00 (МСК)
Правила события:
(1) Игроки могут получить Древний сундук, открывая тайники в режиме «Выживание» или пройдя уровни в режиме «Приключение».
(2) Древний сундук можно оценить на Площади Духов Острова Пэнлай, чтобы получить щедрые награды.
(3) Каждый день в матчах всего можно получить до 3 Древних сундуков.
(4) Срок действия предмета истекает по окончании события. Не забудьте использовать их вовремя.
4. Вход Этернавии
Отправляйтесь исследовать Этернавию и хорошенько отпразднуйте третью годовщину вместе с нами!
Заходите в игру не менее 10 дней за время события, чтобы получить награды, в том числе легендарный наряд Ву Чэня [Хроники Фэншэнь: Шэнь Гунбао], Сокровище удачи на выбор*10 и т.д.
5. Статистика на годовщину
Срок действия события: 3 июля 2024 г., после обновления (МСК) – 1 августа 2024 г., 23:00 (МСК)
Правила события:
Нажмите «Сгенерировать», чтобы создать QR-код персональной статистики. Отсканируйте QR-код, чтобы получить персональную статистику к 3-й годовщине и ограниченные награды. Подробнее на странице события.
6. Годовщина: Достижения
Срок действия события: 3 июля 2024 г., после обновления (МСК) – 1 августа 2024 г., 23:00 (МСК)
Во время события заходите в игру определенное количество дней, исследуйте области в событии «Исследование Этернавии», чтобы получить достижения годовщины и 108 бесплатных Копирующих артефактов и другие награды.
7. Предложения годовщины
Срок действия события: 3 июля 2024 г., 03:00 - 2 августа 2024 г., 03:00 (МСК)
Правила события:
1. Во время события на этой странице можно получить 4 вида купонов: Купон -40% на легендарный наряд, Купон -40% на легендарное оружие, Купон -40% на легендарный аксессуар, Купон -40% на другие легендарные предметы. Можно получить по 2 купона каждого вида.
2. Используйте купон при покупке соответствующих легендарных предметов за золото и получите скидку в размере 40%. Купоны недействительны при покупке предметов в подарок для друга.
3. Обратите внимание, что данные купоны действительны только при покупке космет. предметов, которые вышли в продажу в сезоне «Дарование» и раньше.
4. Купоны действительны только в течение ограниченного периода. Используйте их до истечения срока действия.
IV. Обновление Палаты Правосудия1. Очки Палаты (ранее «вклад»)
(1) Очки Палаты — это сумма всех очков, полученных участниками Палаты. Ранг Палаты Правосудия зависит от количества очков, накопленного участниками в течение сезона.
(2) Чтобы перейти на следующий ранг, наберите определенную сумму очков и пройдите испытание повышения ранга.
(3) Участвуйте в любом игровом режиме, Охоте за сокровищами Правосудия, Слете героев, Празднике Правосудия, чтобы заработать очки.
(4) В конце сезона очки будут подсчитаны, а их количество — обнулено. Если в конце сезона ваша Палата Правосудия получит высший ранг (Живая легенда), вы получите Значок героя.
2. Лидеры Палаты
(1) Добавлен список лидеров Палаты, который разделен на список Палаты и личный. Рейтинг в этих списках будет основан на общих очках Палаты и личных очках игрока соответственно.
(2) Первый раунд очков списка лидеров Правосудия будет рассчитан и сброшен 18 июля 2024 года в 03:00 (МСК). В дальнейшем расчет очков будет происходить каждую среду в 23:00 (МСК).
Если вы или ваша Палата Правосудия попадет в список лидеров Правосудия, вы получите эксклюзивный титул.
(3) Если в конце сезона ваша Палата Правосудия окажется в списке лидеров, вы получите Значок героя. Если вы попадете в топ-10, топ-100 или топ-500 в личном зачете, то получите дополнительный эксклюзивный Значок героя.
3. Охота за сокровищами Правосудия
(1) Палата Правосудия проводит 2 раунда поиска сокровищ в неделю. Если Палата успешно найдет сокровища, вы сможете начать раскопки сокровища в течение 24 часов.
(2) У каждого игрока есть 3 шанса на раскопку сокровищ в каждом раунде. Найденные сокровища будут временно храниться в Палате Правосудия.
(3) После завершения раунда каждый игрок, участвовавший в раунде, может забрать все найденные сокровища. В инвентаре Палаты Правосудия может храниться только один раунд сокровищ, поэтому не забудьте получить сокровища вовремя.
4. Праздник Правосудия
(1) За каждые 400 потраченных золота вы получите Праздничный свиток*1. Расходуйте Праздничные свитки, чтобы организовать эксклюзивный для данной Палаты Правосудия праздник.
(2) Существует 3 уровня праздника, на более высоких уровнях можно получить более роскошные награды.
(3) Каждый праздник длится 12 минут и включает в себя 3 раунда Дождя из красных конвертов и 3 раунда поединка на Арене Певчих Птиц. Ловите конверты в Дожде красных конвертов и одержите победу в поединке на арене, чтобы получить награды!
(4) В каждом раунде дождя можно получить до 3 красных конвертов, в неделю можно получить до 27 красных конвертов. Лишние конверты будут зачтены в счет очков Палаты Правосудия.
(5) Проведение праздников дает дополнительные очки Палаты Правосудия и Монеты Слета.
5. Новый Слет героев
(1) Теперь Слет героев — это 1 уровень с 8 раундами врагов. Игроки получают награды в зависимости от количества пройденных раундов.
(2) Корвина присоединилась к нам в Слете героев.
(3) Цены на некоторые предметы были скорректированы.
(4) Добавлен новый предмет: Фейерверк. Потратьте Монеты Слета, полученные во время Праздника Правосудия, и купите Фейерверк, чтобы увеличить ваши очки в Палате Правосудия.
V. Новый сезонСезон «Стойкость» завершится в 03:00 3 июля 2024 г. (МСК). Будет произведен расчет ранга сезона, и начнется новый сезон. Спасибо всем за вашу поддержку и отзывы во время сезона «Стойкость». Мы будем стараться принести вам еще больше удовольствия в следующем сезоне!
VI. Обновление в изменении цвета волос1. Добавлены два новых типа цвета волос: [Яркий цвет] и [Градиент]. Каждый раз при использовании этих типов цвета необходимо потратить 8 [Крем-красок]. [Крем-краска] продается по цене 50 золота.
2. Изначальный тип цвета волос теперь называется [Сплошной цвет]. Сплошной цвет — бесплатно.
3. [Яркий цвет]: Предлагается более 60 ярких цветов для выбора. Опцию [Яркий цвет] можно использовать сразу.
4. [Градиент]: Игроки могут выбрать разные цвета для корней, середины и кончиков волос и настроить область этих частей и цветов. Для разблокировки опции [Градиент] необходимо потратить 16 [Разноцветных камней], после открытия опции ее можно использовать для всех причесок.
5. [Разноцветный камень] продается по цене 50 золота. Или его можно обменять в Магазине призрачного шелка (цена: 500 призрачного шелка, лимит на покупку: 4 шт. в неделю).
6. Кроме этого каждая прическа может сохранить до 3 предустановок в дополнении к стандартному варианту прически. Игроки могут переключать предустановки в любое время. Ячейка 1 доступна бесплатно, а ячейки 2 и 3 необходимо разблокировать за тэ или золото.
7. После обновления все прически поддерживают изменение цвета.
VII. Старинный рынокНа рынке вы найдете уникальные товары, а также множество редких сокровищ, доступных в течение ограниченного времени.
1. Старинный рынок будет открываться время от времени, позволяя игрокам обновлять и приобретать недоступные в данный момент предметы. После покупки вы получаете эти предметы навсегда. Приобретенные предметы не появляются в ассортименте.
2. Каждый раз, когда открывается Старинный рынок, игроки могут бесплатно обновить ассортимент дважды и использовать Билеты обновления для дополнительных обновлений. С помощью билетов всего можно обновить 28 раз. Билеты обновления можно получить в Магазине предметов.
3. Предметы на Старинном рынке продаются со случайными скидками.
VIII. Временное событие «Павильон Ловца Звезд»Павильон Ловца Звезд: Здесь звезды нисходят в небесный дворец.
Во время события коллекция «Звезда» будут выставлена на аукцион в Павильоне Ловца Звезд. Игроки могут участвовать в торгах, используя призрачный шелк. По окончании торгов лот достанется игроку, предложившему наибольшую цену.
1. Предметы коллекции «Звезда» текущей сессии:
(1) Мифический облик двуручного меча [Звезда: Клык Владыки волков]
(2) Легендарный наряд Тарки Цзи [Звезда: Проклятие дракона]
Количество предметов коллекции ограничено и не будет пополняться после распродажи.
2. В эту сессию будет проведено 2 раунда торгов. Подробнее:
Раунд 1:
Время предпросмотра: 3 июля, после обновления
Начало аукциона: 3 июля, 15:00 (МСК)
Конец аукциона: 6 июля, 17:00 (МСК)
Раунд 2:
Время предпросмотра: 6 июля, 23:00 (МСК)
Начало аукциона: 7 июля, 15:00 (МСК)
Конец аукциона: 10 июля, 17:00 (МСК)
Если вы играете на разных платформах, пожалуйста, проверьте количество предметов на каждой платформе на странице внутриигрового события.
Описание этапов аукциона:
(1) Предпросмотр: Просмотрите основную информацию о предметах, количестве, цене, времени проведения аукциона и т.д.
(2) Аукцион: Во время аукциона игроки могут делать ставки и повышать их, чтобы получить предметы.
(3) Подсчет: По завершении торгов система подсчитает результаты.
(4) Окончание: Узнайте результаты торгов на странице события и заберите купленные предметы. В случае проигрыша вы получите обратно свой призрачный шелк.
IX. Сундук Первой встречиОбновлен Сундук Первой встречи, в котором всего за $1,85 можно получить разнообразные награды, в том числе Легендарный облик оружия на выбор, Бесподобный сундук на выбор*10 и др. Игроки, купившие предыдущий Сундук Первой встречи, могут купить новый. Сундук Первой встречи для PlayStation будет обновлен 4 июля.
X. Временные события1. PlayStation® Tournaments #7
Мы обнажаем клинки во имя славы, единственные герои в этой игре. Событие «PlayStation® Tournaments #7» уже доступно!
Срок действия события: 3 июля 2024 г., 20:00 - 1 августа 2024 г., 20:00 (UTC+0)
(1) Правила события:
Выполняйте еженедельные задания, чтобы получить почетную медаль — Июль. Вы можете получить больше медалей по почте, заняв более высокое место. Вот количество медалей за каждое место:
1-е место: 300 медалей
2-е место: 200 медалей
3-е и 4-е место: 100 медалей
5-8 места: 50 медалей
Медали можно использовать для получения наград и участия в рейтинге.
(2) Время начала:
(3) Первое соревнование:
NA: 2024.07.04 03:00 (UTC)
AS: 2024.07.04 11:00 (UTC)
SEA: 2024.07.04 11:00 (UTC)
EU: 2024.07.04 19:00 (UTC)
2. PlayStation Challenge
Бросьте вызов ветру в этой гонке! PlayStation Гонка в небесах #4 уже открыта!
Соревнуйтесь с игроками по всему миру и поднимайтесь в рейтинге. Топ-100 самых быстрых игроков попадают в мировой рейтинг.
(1) Как принять участие:
Начните Гонку в небесах на Острове Пэнлай, чтобы принять участие в событии.
(2) Срок действия события: 3 июля 2024 г., 00:00 - 2 августа 2024 г., 00:00 (UTC+0)
Изменения героевI. Матари1. Изменен навык [Быстрая вспышка]:
Телепортируется в выбранном направлении, повышая силу атаки.
(1) Можно совершить перемещение 2 раза.
(2) Во время действия суперспособности примените навык, чтобы переместиться за спину врага и провести особую атаку.
2. Новый эффект навыка [Быстрая вспышка: Выпад]:
Совершает выпад в выбранном направлении и останавливается при попадании во врага.
(1) Заряжение атаки увеличивает дальность выпада и урон, при этом навык может проникать сквозь врага.
(2) Во время действия суперспособности успешная атака по врагам восстанавливает Матари здоровье или броню.
3. Изменена суперспособность [Невидимый убийца]:
Отталкивает врагов поблизости, сбрасывает время перезарядки навыков для всех союзников и накладывает на них [Маскировку].
(1) Матари получает дополнительное использование навыка.
(2) Союзники восстанавливают здоровье или броню, атакуя врагов.
4. Новый эффект суперспособности [Невидимый убийца: Исцеление]:
Отталкивает врагов поблизости и усиливает навыки на 25 сек.
(1) Матари получает дополнительное использование навыка.
Примените суперспособность еще раз, чтобы переместиться за спину врага, получая усиление атаки и временно накладывая на себя [Маскировку].
(1) [Перемещение] не прерывает движения, не связанные с атакой.
5. Удален навык [Быстрая вспышка: Возврат].
6. Удалена суперспособность [Невидимый убийца: Удар от стены].
//Примечание разработчика: Навыки атаки Матари были относительно слабыми, поэтому мы добавили вариант навыка [Быстрая вспышка: Выпад], чтобы улучшить ее способность начинать и продолжать атаки. Кроме того, мы добавили [перемещение] к ее суперспособности [Невидимый убийца: Исцеление], что позволяет ей заставать врагов врасплох, нападая из засады.
II. Цзыпин Инь1. Время перезарядки [Прикосновение природы] изменено с 22 до 25 сек.
III. Цзай1. Оружие суперспособности [Цепная коса] теперь наносит на 17% меньше урона при попадании во врагам на дистанции свыше 6 м с помощью горизонтальных и вертикальных ударов. Однако при попадании по врагам в пределах 6 м урон остается неизменным. Ниже приводятся подробности:
(1) Множитель урона первого удара горизонтальных и вертикальных комбо атак из положения стоя уменьшен с 1,04 до 0,87 (по врагам на дистанции свыше 6 м).
(2) Множитель урона первого удара горизонтальных и вертикальных комбо атак во время ходьбы уменьшен с 1,27 до 1,06 (по врагам на дистанции свыше 6 м).
(3) Множитель урона первого удара горизонтальных и вертикальных комбо атак на бегу уменьшен с 1,12 до 0,93 (по врагам на дистанции свыше 6 м).
(4) Множитель урона второго удара горизонтальных и вертикальных комбо атак уменьшен с 1,69 до 1.41 (по врагам на дистанции свыше 6 м).
(5) Множитель урона третьего удара горизонтальных и вертикальных комбо атак уменьшен с 4,02 до 3,35 (по врагам на дистанции свыше 6 м).
2. Множитель урона заряженных горизонтальных и вертикальных ударов оружия [Цепная коса] изменен с 0,5+3,25 на 0,5+3,0. Множитель урона [Танец цепи], [Танец цепи: Подавление] остается неизменным.
//Примечание разработчика: Цепная коса представляет серьезную угрозу для врагов на дальней дистанции, поэтому мы снизили ее урон по целям, находящимся далеко, и сохранили урон по врагам поблизости.
IV. Тесса1. Расход ярости на единоразовое использование суперспособностей [Зачарование] и [Зачарование: Восстановление] увеличен с 55% до 60%.
//Примечание разработчика: После использования суперспособности и убийства врага Тесса могла сразу использовать суперспособность еще раз благодаря Соцветию души, что не давало врагам времени среагировать. Мы увеличили расход ярости на каждое использование, чтобы снизить частоту использования суперспособности в бою.
V. Ву Чэнь1. Максимальная дистанция использования Сферы Инь-Ян суперспособности [Телепорт Тай Цзи] увеличена с 50 до 60 метров. Кроме того, максимальная дальность, на которой существует Сфера Инь-Ян, сокращена со 120 до 90 метров.
2. После успешной телепортации с помощью [Телепорта Тай Цзи], в точке назначения теперь некоторое время сохраняется визуальный эффект в виде луча.
VI. Акос Ху1. Слегка уменьшена высота подъема при заряжении в воздухе навыка [Рев: Волна], что позволяет лучше соотнести визуальные эффекты с реальной зоной попадания удара.
VII. Юешань1. Дальняя защита в состоянии Всемогущего генерала снижена на 10%.
//Примечание разработчика: После объединения нефритов души дальней и ближней защиты Всемогущий генерал стал получать слишком значительные бонусы от нефритов души. Поэтому мы снизили его базовое сопротивление атакам дальнего боя.
VIII. Лиам Лю1. Сокращена дистанция отбрасывания врагов в воздух после перемещения в суперспособности [Слияние металла].
IX. Хади1. При полете во время использования суперспособности получение урона свыше определенного порога отключало полет. В режиме Трио этот порог был повышен с 600 до 800, а в режимах Соло и Дуо остался равен 600.
Изменения бояI. Оптимизирована функция предварительного нажатия, когда по вам попадают несколько раз подряд.
II. Изначальный прием вертикальных ударов без оружия заменен на пощечину.
III. Теперь можно прерывать скольжение по склону ударами ближнего боя, уклонением, прыжком или приседанием.
IV. Улучшена анимация падения женских персонажей с высоты, когда у них в руках оружие.
Изменения нефритов душиI. Изменения нефритов души оружия ближнего боя1. Все изначальные нефриты души третьей стадии горизонтальных ударов объединены в [Лазурный клык]. Он изменяет третий удар в горизонтальном комбо оружия ближнего боя и восстанавливает здоровье или броню в размере 75% от нанесенного урона после попадания.
(1) Объединен изначальный нефрит души [Голубая луна II]: его множитель урона уменьшен с 1,58*2 до 1,44*2, и убрана возможность ненадолго наложить эффект Немоты на врага при попадании.
(2) Объединен изначальный нефрит души [Пинок в полете]: его множитель урона уменьшен с 2,93 до 2,69, и убрана возможность ненадолго наложить эффект Немоты на врага при попадании.
(3) Объединен изначальный нефрит души [Двойное кольцо]: его множитель урона уменьшен с 3,66 до 3,36, и убрана возможность ненадолго наложить эффект Немоты на врага при попадании.
(4) Объединен изначальный нефрит души [Рассекатель]: его множитель урона уменьшен с 1,66*2 до 1,49*2, и убрана возможность ненадолго наложить эффект Немоты на врага при попадании.
(5) Объединен изначальный нефрит души [Удар стойкости II]: его множитель урона увеличен с 1,35*2 до 1,54*2, и убрана возможность восстановить здоровье в размере 100% от нанесенного урона.
(6) Объединен изначальный нефрит души [Двойные круги]: его множитель урона увеличен с 0,88*3 до 1,0*3, и убрана возможность восстановить здоровье в размере 100% от нанесенного урона.
(7) Объединен изначальный нефрит души [Вращающийся клинок]: теперь на третьей стадии активируется комбо горизонтального удара, его множитель урона изменен на 1,38+0,47*3+1,38 (было 1,24+0,42*3+1,24), а способность восстанавливать здоровье в размере 100% от нанесенного урона удалена.
2. Все нефриты души для приемов контратаки объединены в [Иссушающий удар]. Он изменяет приемы контратаки оружия ближнего боя и позволяет им накладывать эффект восстановления здоровья или брони в размере 75% от нанесенного урона.
//Примечание разработчика: Мы добавили в игру большое количество нефритов души [Иссушающий удар] и [Горизонтальный удар: Добивающий удар] для различных видов оружия. Но из-за сложности активации эффекта нефритов души и необходимости добыть соответствующее оружие, множество ячеек для нефритов души оказываются заняты. Благодаря этому изменению игрокам будет удобнее использовать нефриты души – и они смогут в полной мере насладиться их разнообразием.
3. Несколько мощных нефритов души объединены, увеличен шанс выпадения некоторых нефритов души в Даре Моруса и Земном ядре.
(1) Объединены [Выпад убийцы & Потусторонняя поступь], [Сокрушитель душ & Потусторонняя поступь] и [Заносчивость & Активатор].
(2) Больше нельзя получить нефриты души [Выпад убийцы], [Сокрушитель душ], [Потусторонняя поступь], [Заносчивость] и [Активатор & Взломщик замка].
(3) Увеличен шанс выпадения следующих нефритов души в Даре Моруса и Земном ядре: [Обманчивый шаг & Призрачная поступь], [Мягкий шаг & Лапка геккона], [Поступь воина & Удар преисподней], [Эрудиция & Шторм копья], [Выпад убийцы & Потусторонняя поступь], [Сокрушитель душ & Потусторонняя поступь] и [Заносчивость & Активатор].
4. Слегка увеличены начальные кадры анимации нефрита души веера [Сокрушитель душ] и амплитуда замаха этого приема.
II. Изменения, связанные с удалением и получением нефритов души1. Удалены следующие нефриты души: [Заклинание возврата], [Океанский партер], [Голубая луна], [Абиссальная аура] и [Восстанавливающие болты & Целительные болты].
2. Перенесены некоторые эффекты нефритов души в следующие таланты: [Техника выкачивания], [Перекат] и [Благоприятный нефрит].
//Примечание разработчика: чтобы игрокам было удобнее пользоваться этой системой, мы временно удалили наименее популярные и не очень мощные нефриты души. Они будут доработаны и добавлены в следующих обновлениях.
III. Изменения характеристик нефритов душиХарактеристики «Дальняя защита» и «Ближняя защита» объединены в одну – «Снижение урона».
1. Добавлены новые нефриты души: [Нефрит души: Снижение урона I] и [Нефрит души: Снижение урона II].
2. Удалены следующие нефриты души: [Нефрит души: Ближняя защита I], [Нефрит души: Ближняя защита II], [Нефрит души: Дальняя защита I] и [Нефрит души: Дальняя защита II].
3. Характеристики эпических, легендарных и мифических нефритов души «Дальняя защита» и «Ближняя защита» объединены в одну – «Снижение урона».
//Примечание разработчика: Наша цель – уменьшить влияние характеристик на выбор игроков. Мы надеемся, что после этих изменений они станут чаще выбирать более интересные нефриты души.
IV. Добавлены новые общие теги нефритов души и оптимизировано их отображение.1. Нефриты разделены на четыре типа: [Защита], [Атака], [Стратегия] и [Восстановление]. Так игрокам будет проще в них разобраться.
2. Теги нефритов души теперь отображаются при выпадении, у Торговца и в сумке.
Изменения игрового процессаI. Изменения режимов «Рейтинговая игра (Соло)», «Режим Бота» и подбора1. Удалены Амулет Гнева Луны II и Амулет Гнева Луны III.
2. Увеличено количество арен за раунд в Мире Ян (с 2, 1 до 3, 2).
II. Изменения режима «Вечная война»1. Добавлена сила божественного зверя в награду за захват в третьем раунде Земного ядра (режим Соло) и четвертом раунде Земного ядра (режимы Дуо и Трио). Введено ограничение, которое в течение некоторого времени позволяет только захватившим ядро игрокам подобрать награды за захват.
2. Удален универсальный ключ и добавлена функция, при которой пещеры будут автоматически открываться через определенное время. После предупреждения с пещерой можно будет взаимодействовать и получить к ней доступ.
3. Увеличена длительность Слабости Ян игроков, побежденных во втором раунде Мира Ян (режимы Соло, Дуо и Трио), до 330 сек. (было 270 сек.).
III. Изменения в режиме «Испытание Вестника»В режиме «Испытание Вестника» в матчах со средним рангом «Серебро» или ниже некоторые оружия ближнего боя и нефриты души не будут выпадать. По мере повышения среднего ранга матча будет постепенно выпадать все больше и больше оружия и связанных с ними нефритов души. Подробные правила приведены ниже:
Бронза V: Появляются только длинный меч, глефа, кулачные клинки, двуручный меч.
Бронза IV: Появляются еще парные алебарды, двойные клинки.
Бронза III: Появляются еще катана, прямой меч.
Бронза II: Появляются еще нунчаки.
Бронза I: Появляются еще копье, посох.
Серебро V: Появляются еще кинжал, веер.
IV. Улучшения карты1. Улучшена видимость пещер на мини-карте. Так их будет проще заметить.
V. Изменения Колодца желаний1. При броске оружия в Колодец желаний будет создано другое оружие того же качества и типа (оружие дальнего боя будет заменено на оружие дальнего боя, ближнего боя – на ближнего боя).
VI. Изменения эффекта спасения1. Внутриигровой звуковой эффект, связанный с эффектом спасения [Киноварный луч], был скорректирован. Теперь он должен воспроизводиться при спасении и прекращаться, когда процесс спасения прерывается или заканчивается.
Посетите официальный сайт, чтобы узнать больше подробностей обновления.
Обновление NARAKA: BLADEPOINT от 3 июля 2024 г.
2 июля
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO