Обновление и выход из раннего доступа!

Обновление и выход из раннего доступа!


Привет, Инженеры!

Сегодняшний пост о статусе средневековых инженеров.

Возвращаясь к тому, с чего все началось , «Средневековые инженеры» стали нашим четвертым проектом. Мы начали его в начале 2014 года и объявили о проекте [blog.marekrosa.org] в январе 2015 года. Мы создали специальную команду, работающую параллельно с командой космических инженеров.

Средневековые инженеры были быстро награждены премией «За вклад в развитие игры 2014 года в Чехии
», главным образом благодаря объемной среде и структурной целостности.

Обновление и выход из раннего доступа!

Нашей целью было создать игру, вдохновленную настоящими средневековыми технологиями.и как люди строили архитектурные работы и механическое оборудование, используя его. Игра принесла три основных обновления в наш движок VRAGE: структурная целостность, природные ландшафты и рендеринг на основе физики, а также дала нам возможность экспериментировать со многими вещами.

Мы не выпустили серьезное обновление с февраля 2019 года. Причиной этого решения стало то, что мы изменили фокус команды Keen Software House. Мы реструктурировали команду, сосредоточив внимание на том, чтобы вывести космических инженеров из раннего доступа, а затем на разработку космических инженеров для Xbox One и постоянную поддержку и обновления для космических инженеров.

Мы пересмотрели проект «Средневековые инженеры» и, взглянув на цифры, решили завершить разработку этого названия ивыпустить игру из раннего доступа.

Сегодня мы выпускаем обновление, которое устранит некоторые критические ошибки игры. Например, проблемы мирового чанкинга. Мы хотим стабилизировать игру и привести ее в более играбельное состояние.

Что вы найдете в этом обновлении? В этом выпуске исправлена ​​проблема исчезновения сеток из мира, а также несколько сбоев в игре, которые вы испытали во время игры.

В этом выпуске мы снижаем цену до $ 9,99USD или ваш региональный эквивалент Steam. В ближайшие недели каждый, кто владеет базовой версией Medieval Engineers, получит версию Deluxe бесплатно.

FAQ

Q: Почему вы выпускаете это обновление сейчас?

Ответ: Мы планировали это обновление довольно долгое время, но, поскольку мы реструктурировали нашу команду, мы просто не нашли подходящего времени, чтобы собрать все это вместе для релиза.

Q: Вы возвращаетесь к средневековым инженерам? Другими словами, стоит ли ожидать новых обновлений в ближайшие месяцы?
A: Мы решили сосредоточиться на одном проекте за раз. Наша непосредственная цель - космические инженеры для ПК и наш предстоящий выпуск космических инженеров для Xbox. В настоящее время мы не планируем дальнейшие крупные обновления для средневековых инженеров. Средневековые инженеры были отличным проектом для нас.

Q: Так что происходит с игрой?
Ответ: Я чувствую, что средневековые инженеры выполнили все планы, которые у нас были в начале. Я понимаю, что некоторые игроки могут чувствовать, что игра обладает большим, нереализованным потенциалом. Средневековые инженеры для нас - это успешный проект, который помог сформировать наши игры и нашу команду.

Q: Я не рад, что вы прекратили разработку Medieval Engineers
A: Для нас Medieval Engineers - это законченный проект. Мы сожалеем, что не можем продолжать разработку. Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу support@keenswh.com .

Наша команда продолжает работать над нашими приоритетами - космическими инженерами и, что еще важнее, выпуском Xbox One. Мы хотели бы, чтобы разработка игр была увлекательной, мотивирующей и стимулирующей. Сосредоточение внимания на одном проекте гарантирует, что мы обеспечим лучшую возможную игру.

Я хотел бы поблагодарить всех членов нашей команды, которые работали на средневековых инженеров. Это было отличное путешествие, и мы все многому научились!

Если вы хотите сообщить мне свой отзыв, свяжитесь со мной по личному адресу электронной почты marek.rosa@keenswh.com или воспользуйтесь сайтом поддержки Keen Software House [support.keenswh.com]. Я приветствую все отзывы, которые мы получаем, и мы будем использовать их для изучения и предоставления более качественных услуг нашим игрокам.

Спасибо за чтение!

Бест,

генеральный директор Marek Rosa , креативный директор, основатель генерального директора Keen Software House
, технический директор, основатель GoodAI


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть