Руководство Riot отказывается от планов создания пользовательского контента для League of Legends

Руководство Riot отказывается от планов создания пользовательского контента для League of Legends

19 июня

Глава студии League of Legends в Riot, Андрей ван Рун, заявил, что компания не планирует развивать направление пользовательского контента для игры (UGC). Он отметил, что фирма заинтересована в появлении фанатских творений по другим проектам, однако LoL не предназначена для подобных целей.

Ван Рун отметил, что команда разработчиков стремится создавать определенный "опыт" для игроков через взаимодействие с конкретными персонажами в формате MOBA. Поэтому создание платформы для UGC-контента по "Лиге" не входит в планы Riot. Геймдиректор Пу Лю также подтвердил эту позицию, отметив, что другие игры, такие как Fortnite, Roblox и Minecraft, уже успешно развивают пользовательский контент.

Riot не планирует вступать в конкуренцию с Epic Games, поскольку это было бы сложно. Вместо этого компания стремится к расширению своей аудитории и созданию общей "экосистемы" через релиз новых игр и других проектов, связанных с миром League of Legends.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2