Хидетака Миядзаки, глава FromSoftware и геймдиректор его культовых игр, поделился своим подходом к разработке в интервью. Для него важны "утончённость, элегантность и достоинство" в дизайне игр. Он не ценит гротескные дизайны или "сплэттер" и стремится к созданию красивых игровых миров.
В своем последнем проекте, Elden Ring, Миядзаки пытался сохранить этот подход к дизайну. Он считает, что красота может быть не только во внешности, но и во внутренней сути игры. На примере битвы с боссом из дополнения Shadow of the Erdtree можно увидеть, как эта эстетика проявляется в игровом процессе и дизайне персонажей.
Сражение с боссом DLC
Хотя Elden Ring приближается к идеалу ролевой игры для Миядзаки, разработчик считает, что еще не создал свой оптимальный проект. Он признал, что при создании таких крупных игр всегда возникают проблемы и недоработки, которые он обещает исправить в следующем проекте.
Дополнение Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня на различных платформах, а сам Elden Ring уже продал более 25 миллионов копий. Команда разработчиков также готовится к выходу бесплатного патча и не против выпуска игры Bloodborne на PC.