Хидетака Миядзаки признался, что еще не создал свой оптимальный проект

Хидетака Миядзаки признался, что еще не создал свой оптимальный проект

16 июня

Хидетака Миядзаки, глава FromSoftware и геймдиректор его культовых игр, поделился своим подходом к разработке в интервью. Для него важны "утончённость, элегантность и достоинство" в дизайне игр. Он не ценит гротескные дизайны или "сплэттер" и стремится к созданию красивых игровых миров.

В своем последнем проекте, Elden Ring, Миядзаки пытался сохранить этот подход к дизайну. Он считает, что красота может быть не только во внешности, но и во внутренней сути игры. На примере битвы с боссом из дополнения Shadow of the Erdtree можно увидеть, как эта эстетика проявляется в игровом процессе и дизайне персонажей.

Сражение с боссом DLC

youtube
THE DIVINE BEAST DANCING LION in Red Bull Levels | ELDEN RING Shadow of the Erdtree DLC (youtube.com)

Хотя Elden Ring приближается к идеалу ролевой игры для Миядзаки, разработчик считает, что еще не создал свой оптимальный проект. Он признал, что при создании таких крупных игр всегда возникают проблемы и недоработки, которые он обещает исправить в следующем проекте.

Дополнение Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня на различных платформах, а сам Elden Ring уже продал более 25 миллионов копий. Команда разработчиков также готовится к выходу бесплатного патча и не против выпуска игры Bloodborne на PC.

Полная трансляция записи с DLC

youtube
Red Bull Levels | ELDEN RING Shadow of the Erdtree DLC (youtube.com)


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2