Продюсер ремейка Metal Gear Solid 3 раскрыл некоторые детали о проекте


На днях на презентации Xbox Games Showcase компания Konami представила ремейк игры Metal Gear Solid 3: Snake Eater. В специальном подкасте продюсер игры Нориаки Окамура раскрыл некоторые детали о проекте.

В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater сохранены сюжет, локации, дизайн и диалоги персонажей оригинала, однако графика стала более детализированной, что добавит более реалистичный вид в игре. Игрокам будет предоставлена возможность пройти ремейк как современный стелс-боевик с удобным прицелом и видом от третьего лица, однако есть возможность переключения на оригинальную камеру и зеленоватый фильтр для создания атмосферы классической игры.

Также было объявлено о возможности выбора звуковой дорожки: игроки смогут выбрать оригинальное двухканальное звучание или переключиться на объемный звук по семи каналам, что добавит новые звуковые возможности для игрового процесса.

Нам пока не известна точная дата релиза ремейка Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, однако по слухам, игра может выйти 17 ноября. Не смотря на это, игроки отнеслись к этой утечке с некоторым скептицизмом.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть