Геймдиректор God of War (2018) испытывал огромный стресс во время анонса игры на E3 2016


Многие игроки, возможно, помнят анонс новой части God of War (2018) на выставке E3 2016, где были показаны около 10 минут геймплея игры под руководством геймдиректора Кори Барлога. Однако мало кто знает, что в тот момент сам Барлог и его команда испытывали огромное давление и стресс. Геймдиректор старался держаться уверенно, но внутри он чувствовал огромные переживания из-за возможных багов и проблем, которые могли испортить всю презентацию.

Ведущий дизайнер боевой системы God of War Ragnarok, Михир Шет, также подтвердил, что в тот момент в команде царило огромное напряжение и страх перед возможными проблемами. Подходя к нему на вечеринке после E3, босс PlayStation Шон Лейден сказал ему: "Теперь ты чувствуешь давление," что лишь усугубило его переживания.

Несмотря на все трудности и стресс, анонс God of War на E3 2016 стал культовым моментом в истории игровой индустрии. Многие игроки были в восторге и выразили желание увидеть больше подобных презентаций в будущем.

Однако, сейчас мы уже живем без Е3, так как выставка была закрыта в прошлом году навсегда. Тем не менее, нас ждут отдельные крупные игровые презентации, начиная с этой недели.

Геймдиректор God of War (2018) испытывал огромный стресс во время анонса игры на E3 2016



Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть