Недавно в сети появились новые впечатления журналистов о стратегии Frostpunk 2, дата релиза которой намечена на 25 июля. На этот раз рецензенты сосредоточились на технической составляющей и геймплейных механиках игры.
Журналисты из издания IGN отметили важность принятия сложных решений и необходимость балансировать между ними. Например, в одном из случаев игроку пришлось отправить детей работать в шахты и потом закрыть им доступ к кислороду, чтобы обеспечить запас угля. Такие моральные дилеммы делают игру увлекательной уже с самого начала. Кроме того, они похвалили проработку мелких деталей и звуки в игре, которые делают ее визуально привлекательной.
Однако журналист GamesRadar критикует Frostpunk 2 за неясное объяснение механик, из-за чего игроки могут испытывать затруднения с пониманием, что нужно делать в том или ином задании. Тем не менее, сложность и глубина игры делают ее интересной, а расширенные механики могут помочь сиквелу превзойти оригинал.
Журналист Eurogamer подчеркнул, что Frostpunk 2 представляет собой сильный градостроительный симулятор благодаря множеству систем, взаимодействующих между собой. Он отметил систему законов, которые могут быть приняты на голосовании и влияют на жизнь общества в игре.
Согласно информации от GameSpot, в игре высоко оценили увеличение масштабности и аспекты моральных и управленческих дилемм, которые заставляют игроков принимать решения, ориентируясь на свое мировоззрение и логику.
Frostpunk 2 повествует о обществе, пережившем значительное похолодание и вступившем в "нефтяную" эпоху. Игра уделяет внимание политическим интригам и стремлению удовлетворить потребности всех граждан в этом новом мире.