Список изменений:
Аномальные явления нарастают. Таинственная сила из-под земли воздействует на некоторые части Орлиной крепости Олорота и Острова Пэнлай.
Изменения героевI. Лиам Лю1. Улучшена анимация врагов, связанных эффектом [Золоченого меча]. Теперь визуальная составляющая навыка более полно соответствует ожиданиям.
2. Добавлен индикатор оставшегося времени для противников, находящихся под контролем эффекта [Золоченого ядра]. Индикатор видим обоим участникам боя.
Изменения нефритов душиI. Нефрит души копьяУсовершенствован третий удар [Эрудиции]: теперь он включает в себя корректировку ближнего боя и контроль направления.
Изменения игрового процессаI. Изменения Мира Ян1. Перед открытием Мира Ян на поле боя появятся Врата Ян, взаимодействуя с которыми, вы можете получить Пропуск Ян. Пройти в Мир Ян могут только команды с пропуском.
2. Если игрок с пропуском погибает или находится слишком далеко от Врат Ян, то он теряет свой Пропуск Ян, который затем могут получить другие команды.
3. При входе в Мир Ян моментально восстанавливается определенное количество здоровья, брони и ярости.
4. Все вышеперечисленные изменения доступны в Соло в режиме «Выживание».
II. Оптимизация функций Оптимизирована задержка выпадения останков после победы над противником при определенных условиях.
III. Разгром мячом NARAKA1. Разгром мячом NARAKA·Соло стал режимом с подсчетом очков. Первый игрок, набравший указанное количество устранений в течение определенного времени, становится победителем игры.
Разгром мячом NARAKA·Команда стал режимом с определенным числом раундов. В раунде выигрывает та команда, которая выживет до последнего. Первая команда, набравшая указанное количество победных раундов, становится победителем игры.
2. В начале игры мяч NARAKA появляется перед случайным игроком. При попадании в игрока он не исчезает, а взмывает в воздух и начинает преследовать следующую цель.
3. В «Разгром мячом NARAKA·Соло» игрок возвращается на поле боя через некоторое время после того, как будет выбит мячом.
4. Введены [Уровень мяча NARAKA] и правила уровней мяча.
(1) Обычная атака: Дает небольшое ускорение мяча, улучшая мяч до уровня
(2) Атака с Синим фокусом: Дает большое ускорение мяча, улучшая мяч до уровня [II]
(3) Контратака: Дает значительное ускорение мяча, улучшая мяч до уровня [III]
(4) Навыки: Дает огромное ускорение мяча, улучшая мяч до уровня [IV]
(5) Приемы, которые выше или равны текущему уровню мяча, ускоряют мяч. И наоборот, если ниже, то замедляют мяч.
IV. Внутриигровые достижения1. Добавлены новые достижения в режиме «Выживание»:
[Сердце команды]: Совершить 3 содействия.
[Спасатель]: Помочь 1 союзнику возродиться (с помощью Чар возрождения).
[Долг исполнен]: Завершить 3 внутриигровых вызова.
2. Удалены следующие достижения:
[Могучий смертный]: Снарядить 6 золотых нефритов души одновременно.
[Скрытень]: Просидеть в кустах суммарно 150 сек.
[Охотник за сокровищами]: Получить предметы из 6 разных Даров Моруса.
[Непредсказуемая судьба]: Эффект, вызванный поклонениями других игроков статуе пещеры.
Изменения вне игрового процессаI. Автоматическая смена стиля коллекции «Звезда»Результат смены, восстановленный с помощью Пилюли сброса во время автоматической смены стиля, не будет учитываться при оценке выполнения цели.
II. Список лидеров коллекцийСписок лидеров коллекций будет формироваться каждый понедельник в 04:00 (UTC). Если в момент обновления списка вы окажетесь среди 500 лучших игроков, вы получите в награду титул, срок действия которого истечет через 7 дней.
Изменения «Приключения»I. Новая функция1. Разрушение нефритов
(1) Вы можете найти функцию разрушения нефритов на странице [Подготовка] – [Выбрать нефрит души]. Все эпические и легендарные нефриты души могут быть разложены на [Осколки нефрита]. При разрушении эпического нефрита души вы получаете 1 Осколок нефрита, а легендарного — 4 Осколка нефрита.
(2) Если нефрит души обладал редкими свойствами, после разрушения вы получите дополнительно 1 [Осколок кристалла]. Два [Осколка кристалла] достаточно, чтобы один раз наделить нефрит души, что изменяет выбранное свойство нефрита на случайное редкое свойство.
2. Теперь в «Приключении» игроки могут помочь своим товарищам по команде возродиться. Если игрока можно воскресить, другие игроки из той же команды могут сделать это с помощью [Возрождающей бусины].
II. Изменения в системе перековки1. Перековка теперь разделена на два типа: [Перековка свойства] и [Перековка значения]. Каждая перековка расходует 2 [Осколка нефрита] и 1 новый предмет [Резной кристалл].
[Перековка свойства]: Выберите любое свойство нефрита души для перековки. Свойство для перековки будет случайным образом изменяться, а его значение – пропорционально наследоваться (значение до перековки/максимальное значение = значение после перековки/максимальное значение). При каждой перековке можно получить редкое свойство. После нескольких перековок вы сможете указать любое свойство, не являющееся редким.
[Перековка значения]: Выберите любое свойство нефрита души для перековки. После перековки его значение имеет шанс увеличиться. Чем ближе значение к максимальному, тем медленнее оно увеличивается.
[Резной кристалл] можно получить, расходуя усталость при прохождении любого уровня или завершая еженедельные задания в режиме «Приключение».
2. Старая версия перековки будет действовать еще какое-то время, но Кристаллы закалки теперь можно будет получить только в [Магазине Приключения] и на [Слете героев]. Кристаллы закалки можно использовать как в старой версии перековки, так и в новой в качестве замены Резного кристалла. После отключения старой версии перековки Кристаллы закалки больше нельзя будет получить. Следите за новостями о том, сколько еще будет действовать старая версия.
[Кристалл закалки] в Магазине подарков был заменен на [Резной кристалл].
3. Теперь для наделения нефритов души можно использовать новый предмет: [Скрытый нефрит]. Используйте 3 Скрытых нефрита, чтобы добавить нефриту души случайное свойство (но не более 4). [Скрытые нефриты] можно получить, расходуя усталость при прохождении любого уровня или завершая еженедельные задания в режиме «Приключение».
III. Изменения боя1. Изменение «Обморожения»: Заморозка после накопления шкалы Обморожения теперь будет наступать позже. Кроме того, добавлен новый визуальный индикатор эффекта.
2. Изменение «Священного грома»: Увеличена дальность удара Священного грома, вызываемого монстрами при заполнении их шкалы значения молнии.
3. Увеличены количество начальных кадров анимации для отслеживания движения пули [Огненного монстра].
4. Теперь [Огненный монстр] выпускает три, а не пять связующих массивов.
5. Увеличена область действия кольца анимы [Огонь и вода: Сгорание].
6. Кольцо анимы [Огонь и вода: Подводный дракон] теперь будет вызывать в месте попадания удар с эффектом Влаги.
7. Урон от горения [Возгорания] увеличен на 83%.
IV. Изменения героев1. Урон от навыка Тяньхая [Божественный звон: Приключение] теперь также поражает находящихся поблизости противников.
2. Иконки навыков всех героев и потенциалов в «Приключении» были оптимизированы, а угловые метки унифицированы.
V. Изменения нефритов души1. Новый эффект [Тени Юйшань]: «Вы можете использовать Обезвреживание, чтобы нейтрализовать эффект Заморозки, вызванный после заполнения вашей шкалы обморожения».
Множитель урона тени Владычицы Юйшаня был изменен с 12 до 8,4, а при использовании Боевого мастерства Обезвреживание: Контратака, множитель урона тени Владычицы Юйшаня соответственно снижается на 30%.
2. Оптимизирована неполадка, вызывающая повтор звуковых эффектов при использовании [Мощи тундры] и [Морозной печати].
3. Набор Тени Юйшань сменил Набор Пробуждения во вкладке рекомендуемых наборов в Свободной тренировке.
4. Добавлены дополнительные свойства: Бонус к урону от оружия ближнего боя, Бонус к урону от оружия дальнего боя. Прежние свойства, дающие бонус к урону от конкретного оружия, больше не будут присутствовать на новых нефритах.
VI. Изменения знаменийЗнамения [Ледяной цветок] и [Летающая бомба] теперь включают индикатор дальности перед активацией, а продолжительность действия [Летающей бомбы] уменьшена.
VII. Изменение функцийЕсли уровень Сознания выбранного героя ниже рекомендуемого уровнем в режиме «Приключение», то теперь появляется всплывающее окно с напоминанием.
Оптимизация функций I. Оптимизация клиентаОптимизирована эффективность анимации пользовательского интерфейса для повышения плавности игры.
II. Оптимизация игрового процессаОптимизирована ошибка, препятствующая быстрому залезанию в окна и перелезанию через низкие препятствия.
III. Оптимизация XboxУлучшен рендеринг местности, чтобы снизить нагрузку на процессор при прорисовке местности и повысить среднюю частоту кадров.
Обновление магазинаI. Новый комплект1. Добавлен эксклюзивный комплект Цзай [Комплект Кодовое имя: Закуска]. В нем содержатся легендарный наряд Цзай [Кодовое имя: Закуска], легендарный аксессуар Цзай [Кодовое имя: Гурман]. Изначальная цена комплекта: 3000 золота. Текущая цена: 1950 золота. Некоторые предметы в комплекте продаются со скидкой, покупайте комплект, чтобы сэкономить еще больше.
2. Добавлен эксклюзивный комплект обликов оружия [Комплект Кричащая курица]. В нем содержатся легендарный облик нунчаков [Куд-куд-кудах], легендарный облик скорострельного арбалета [Ку-ка-ре-ку]. Изначальная цена комплекта: 3000 золота. Текущая цена: 360 золота. Некоторые предметы в комплекте продаются со скидкой, покупайте комплект, чтобы сэкономить еще больше.
II. Новые скидки1. Добавлен легендарный наряд Шейол Вэй [Кодовое имя: Напиток]. Изначальная цена: 1800 золота. Текущая цена: 1500 золота.
2. Легендарный аксессуар Куруми [Уши кицунэ]. Изначальная цена: 1200 золота. Текущая цена: 1000 золота.
3. Легендарный аксессуар Куруми [Лисий хвост]. Изначальная цена: 900 золота. Текущая цена: 750 золота.
4. Легендарный аксессуар Ферии Шэнь [Девять песен: Аромат]. Изначальная цена: 1200 золота. Текущая цена: 900 золота.
5. Добавлена эпическая поза Вальды Цуй [Спокойствие]. Изначальная цена: 300 золота. Текущая цена: 200 золота.
Исправление ошибокI. Ошибки, связанные с героями1. Исправлена ошибка, из-за которой Куруми в определенных ситуациях слишком быстро перемещалась по горизонтальным поверхностям при использовании навыков.
2. Исправлена ошибка, из-за которой Тарка Цзи иногда не мог применить навыки [Сила пламени: Огненный шар] и [Сила пламени: Приключение] во время действия суперспособностей [Огненное безумие: Перезаряд] и [Огненное безумие: Приключение].
3. Исправлена ошибка, из-за которой Лиам Лю, использующий [Золоченое ядро], не мог применить его к Шейол Вэй, не находящейся под воздействием эффекта [Защита Черной черепахи].
4. Исправлена ошибка, из-за которой область поражения суперспособности Тессы [Зачарование: Восстановление] и визуальные эффекты не совпадали.
II. Ошибки, связанные с оружиемИсправлена ошибка, из-за которой длительность Удара от стены с помощью двуручного меча и глефы была слишком большой.
III. Ошибки, связанные с «Приключением»1. Исправлена ошибка во «Вратах Ямы», из-за которой водяной Омний: Зверь мог покинуть область боя и больше не вернуться.
2. Исправлена ошибка, из-за которой область удара механизма [Летающей бомбы] могло быть немного смещено.
IV. Ошибки, связанные с Xbox и PlayStationИсправлена проблема с освещением в помещении, чтобы предотвратить чрезмерное затемнение на некоторых мониторах.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!