Грег Стрит высказал свое мнение относительно ИИ в разработке игр

Грег Стрит высказал свое мнение относительно ИИ в разработке игр


Грег Стрит, который является главой студии Fantastic Pixel Castle и игровым директором с огромным опытом работы над играми такого уровня, как World of Warcraft и League of Legends, высказал свое мнение относительно использования искусственного интеллекта в разработке игр. Он считает, что ИИ может быть очень полезен в упрощении трудоемких и неинтересных задач, но не должен заменять человеческую творческую работу.

Стрит приводит пример из собственного опыта, когда дизайнер уровней в World of Warcraft тратил много времени на создание деталей, которые, казалось бы, игрокам было не видно или не так важно. Он считает, что такие моменты именно то, чем должен заниматься ИИ, помогая избавить людей от утомительных задач, таких как составление списков или выполнение механических расчетов.

Однако, Стрит утверждает, что задачи, требующие творческого подхода, такие как создание артов для монстров, написание квестов или рассказ истории, должны оставаться в руках талантливых людей. Он подчеркивает, что это именно те виды работы, которые делают игры уникальными и интересными, и что необходимо сохранить человеческий элемент в разработке игр.

Грег Стрит заключает, что хотя ИИ может быть полезным для автоматизации рутинных задач, он не должен становиться заменой для человеческого творчества в игровой индустрии.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть