Серия игр Dragon's Dogma стала для Capcom одним из «ключевых брендов»

Серия игр Dragon's Dogma стала для Capcom одним из «ключевых брендов»


Компания Capcom объявила, что серия игр Dragon's Dogma стала для нее одним из "ключевых брендов". По их словам, после успешного запуска сиквела, который вышел спустя 12 лет после оригинала, популярность франшизы значительно выросла. Продажи второй части игры превысили 2,62 миллиона копий, а оригинал - 7,5 миллиона копий. Dragon's Dogma 2 попала в топ новинок марта 2024 в Steam и возглавила чарт продаж в США за тот же месяц.

Capcom уже выпустила несколько патчей для улучшения игры, в том числе исправлений баланса и устранения ошибок. Один из последних патчей снизил частоту возникновения драконьей чумы у NPC и улучшил индикацию болезни. Также внесены исправления в диалоги, поведение NPC и исправлены проблемы с завершением квестов.

По мнению аналитиков, Capcom может быть заинтересована в дальнейшей поддержке популярности Dragon's Dogma 2, возможно, выпустив DLC или даже третью часть игры. В своем финансовом отчете компания повысила прогнозы прибыли за 2024 финансовый год.


Комментарии

Gabe's divine beard
Gabe's divine beard17 мая
Ждем норм моды

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть