На официальном Discord-сервере Helldivers 2 генеральный директор компании Джон Пилестедт поделился информацией о том, что изначально в игре планировалось добавить уникальные функции шлемов, которые могли бы существенно изменить интерфейс игрока и повлиять на геймплей. Предполагалось, что каждый класс игрока мог бы видеть различную информацию на своем HUD, что добавило бы больше стратегической глубины и стимулировало бы сотрудничество между игроками. Однако, из-за нехватки времени на разработку, данная функция была вырезана из игры, и на данный момент шлемы Helldivers 2 имеют только косметическое значение.
Отвечая на вопрос о возможных улучшениях графики и добавлении режима с поддержкой VRR для PS5-версии игры, Пилестедт объяснил, что хотели бы добавить больше разнообразия с технической точки зрения, но из-за успеха игры и изменений планов, это на данный момент не является приоритетом. Команда продолжает работать над техническим разнообразием для обеспечения наилучшего опыта игроков, но из-за большого количества задач приходится пересматривать приоритеты.
В целом, несмотря на изменения в планах и переосмысление приоритетов из-за успеха игры, генеральный директор выразил надежду на то, что в будущем команда сможет реализовать все задуманные цели и обеспечить игрокам наилучший опыт.